B2B-клиенты помогли Metro удвоить онлайн-оборот
Игорь Бахарев
Сеть Metro в прошлом финансовом году удвоила оборот онлайн-продаж. Особых успехов, говорят в компании, показало, несмотря на все противоэпидемиологические ограничения, направление В2В. По результатам года в направлении В2В компания осуществила около 1,9 млн заказов, это приблизительно 5000 заказов в сутки, что очень много, с учётом традиционно высокого среднего чека в B2B.
Благодаря оптимизации процесса сборки и доставки, среднее время доставки снизилось за последний год в 2 раза. Кроме того, сеть весь год делала условия b2b-заказов удобнее, внедрила консультирование и поддержку продаж, снизила минимальную сумму онлайн-заказа, сократила временные слоты при доставке и т. д.
Стратегическим партнером компании является компания «СберМаркет». В рамках сотрудничества в декабре 2021 года компании достигли 10 млн совместных заказов. Также Metro продолжает работу с рядом крупных федеральных и локальных игроков, предоставляя географически развернутую сеть магазинов-складов с возможностями открытия дарксторов и настройки бэкофис функций доставки.
Leroy Merlin, в свою очередь, отказывается от развития запущенной в 2019 году сети магазинов для корпоративных клиентов "Максипро". Компания уже закрыла одну из двух точек под брендом "Максипро" в Московской области. Закрытый магазин продолжит работать только с онлайн-заказами. Второй магазин "Максипро" в Мытищах еще некоторое время продолжит работать.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте