Совместный проект в области B2B eCommerce создают B2B-Center и китайская XBNiao

Игорь Бахарев

Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали 25 января в Москве соглашение о сотрудничестве. Компании создадут совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между Россией и Китаем.

В частности, будет разработан интернет-каталог промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж. Компании также займутся поиском, проверкой и сертификацией надежных китайских поставщиков для работы в России и переводом описания и характеристик их продукции.

В рамках совместного предприятия реализуют интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, поддержат участие китайских поставщиков в закупках российских компаний и организуют сопровождение сделок.

Партнерство заключено на эксклюзивных условиях. Сообщается, что сотрудничество двух компаний поддержали партийные и государственные органы КНР.

XBNiao основана в 2011 году. Выручка компании в 2014 году составила $300 млн. Систему XBNiao используют 7800 сертифицированных китайских компаний. Она позволяет управлять размещением товаров, обработкой, доставкой и оплатой заказов на семи глобальных интернет-платформах, работающих в 45 странах мира.

Для обеспечения гарантии заказчикам XBNiao проводит независимое тестирование образцов продукции, обеспечивает страховые депозиты от поставщиков и наличие у них банковских гарантий от ведущих финансовых учреждений страны, которые покрывают все издержки в случае претензий со стороны покупателей. Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке.

Компания имеет собственные логистические центры в США и Германии, строит хаб площадью 10000 кв.м в Бахрейне, а в 2016 году планирует создать аналогичный в Австралии. Для работы в других странах компания использует сторонние логистические центры.

К настоящему моменту в системе электронных торгов для корпоративных закупок B2B-Center проведено 597 000 торговых процедур на общую сумму свыше 6,4 трлн рублей. Количество участников, по заявлению компании, превышает 252 000, охватывая более 100 стран мира.

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...