Совместный проект в области B2B eCommerce создают B2B-Center и китайская XBNiao
Игорь Бахарев
Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали 25 января в Москве соглашение о сотрудничестве. Компании создадут совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между Россией и Китаем.
В частности, будет разработан интернет-каталог промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж. Компании также займутся поиском, проверкой и сертификацией надежных китайских поставщиков для работы в России и переводом описания и характеристик их продукции.
В рамках совместного предприятия реализуют интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, поддержат участие китайских поставщиков в закупках российских компаний и организуют сопровождение сделок.
Партнерство заключено на эксклюзивных условиях. Сообщается, что сотрудничество двух компаний поддержали партийные и государственные органы КНР.
XBNiao основана в 2011 году. Выручка компании в 2014 году составила $300 млн. Систему XBNiao используют 7800 сертифицированных китайских компаний. Она позволяет управлять размещением товаров, обработкой, доставкой и оплатой заказов на семи глобальных интернет-платформах, работающих в 45 странах мира.
Для обеспечения гарантии заказчикам XBNiao проводит независимое тестирование образцов продукции, обеспечивает страховые депозиты от поставщиков и наличие у них банковских гарантий от ведущих финансовых учреждений страны, которые покрывают все издержки в случае претензий со стороны покупателей. Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке.
Компания имеет собственные логистические центры в США и Германии, строит хаб площадью 10000 кв.м в Бахрейне, а в 2016 году планирует создать аналогичный в Австралии. Для работы в других странах компания использует сторонние логистические центры.
К настоящему моменту в системе электронных торгов для корпоративных закупок B2B-Center проведено 597 000 торговых процедур на общую сумму свыше 6,4 трлн рублей. Количество участников, по заявлению компании, превышает 252 000, охватывая более 100 стран мира.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте