Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Совместный проект в области B2B eCommerce создают B2B-Center и китайская XBNiao

Игорь Бахарев
26 Января 2016, в 10:18, в Новости e-commerce, в сюжете: B2B коммерция, B2B-Center, XBNiao

Электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали 25 января в Москве соглашение о сотрудничестве. Компании создадут совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между Россией и Китаем.

В частности, будет разработан интернет-каталог промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж. Компании также займутся поиском, проверкой и сертификацией надежных китайских поставщиков для работы в России и переводом описания и характеристик их продукции.

В рамках совместного предприятия реализуют интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, поддержат участие китайских поставщиков в закупках российских компаний и организуют сопровождение сделок.

Партнерство заключено на эксклюзивных условиях. Сообщается, что сотрудничество двух компаний поддержали партийные и государственные органы КНР.

XBNiao основана в 2011 году. Выручка компании в 2014 году составила $300 млн. Систему XBNiao используют 7800 сертифицированных китайских компаний. Она позволяет управлять размещением товаров, обработкой, доставкой и оплатой заказов на семи глобальных интернет-платформах, работающих в 45 странах мира.

Для обеспечения гарантии заказчикам XBNiao проводит независимое тестирование образцов продукции, обеспечивает страховые депозиты от поставщиков и наличие у них банковских гарантий от ведущих финансовых учреждений страны, которые покрывают все издержки в случае претензий со стороны покупателей. Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке.

Компания имеет собственные логистические центры в США и Германии, строит хаб площадью 10000 кв.м в Бахрейне, а в 2016 году планирует создать аналогичный в Австралии. Для работы в других странах компания использует сторонние логистические центры.

К настоящему моменту в системе электронных торгов для корпоративных закупок B2B-Center проведено 597 000 торговых процедур на общую сумму свыше 6,4 трлн рублей. Количество участников, по заявлению компании, превышает 252 000, охватывая более 100 стран мира.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments