Меню

В России создали новый B2B-маркетплейс

Игорь Бахарев
В России появился новый B2B-маркетплейс для малого бизнеса в сегменте традиционной розницы. Цифровая платформа "Простор" поможет магазинам "у дома", местным производителям и дистрибьюторам найти друг друга и построить выгодные и быстрые онлайн-процессы закупки и поставки товаров.

Схема работы площадки: производители могут загрузить свой товар на сайт и предложить в товарной карточке условия сотрудничества. Магазины выбирают лучшие предложения и делают заказ на платформе. 

Основное преимущество - возможность представить продукцию от локальных производителей и тем самым конкурировать с сетевиками. Поставщики смогут увеличить объемы закупок и быстро управлять ценой. Кроме того, платформа помогает экономить время на оформление заказов - вместо привычных 2 часов в день сделать заказ можно за считанные минуты.

Для торговых точек участие в программе бесплатное. Необходимо лишь предоставить контактную информацию и данные по юридическому лицу. Поставщикам необходимо загрузить каталог продукции, предложить привлекательные цены и подтвердить согласие на участие в программе договором-офертой, стоимость участия составляет 1,7% от суммы заказов. 

"Мы много лет занимаемся трейд-маркетинговыми программами для разных сфер бизнеса. И вместе с клиентами пережили не один кризис. Теперь мы хотим помочь как традиционной рознице, так и местным производителям, которым трудно пробиться в торговые сети", - рассказывает трейд-директор площадки Леонид Зезин.

География проекта пока охватывает 9 регионов, однако к концу года планируется подключить 10 000 точек в 16 регионах РФ. 

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" уверен, что появление новых игроков поможет развитию рынка автоматизации закупок. Сейчас основной барьер развития онлайна в b2b - это отсутствие культуры закупок через маркетплейсы. Чем больше игроков будут вкладываться в обучение рынка новому способу совершения заказов, тем быстрее мы изменим привычки потребителей.

"Мы уже работаем со многими производителями напрямую и видим их интерес к традиционной рознице. Маркетплейсы делают прозрачными и технологичными коммуникации с торговой точкой, сокращают путь до неё. Кроме того работа с b2b-маркетплейсами упрощает вывод новинок на рынок и делает промокампании целевыми, а также даёт возможность получать аналитику в режиме реального времени", - рассказывает Ширяев.

Материал по теме

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...