Меню

В России создали новый B2B-маркетплейс

Игорь Бахарев
В России появился новый B2B-маркетплейс для малого бизнеса в сегменте традиционной розницы. Цифровая платформа "Простор" поможет магазинам "у дома", местным производителям и дистрибьюторам найти друг друга и построить выгодные и быстрые онлайн-процессы закупки и поставки товаров.

Схема работы площадки: производители могут загрузить свой товар на сайт и предложить в товарной карточке условия сотрудничества. Магазины выбирают лучшие предложения и делают заказ на платформе. 

Основное преимущество - возможность представить продукцию от локальных производителей и тем самым конкурировать с сетевиками. Поставщики смогут увеличить объемы закупок и быстро управлять ценой. Кроме того, платформа помогает экономить время на оформление заказов - вместо привычных 2 часов в день сделать заказ можно за считанные минуты.

Для торговых точек участие в программе бесплатное. Необходимо лишь предоставить контактную информацию и данные по юридическому лицу. Поставщикам необходимо загрузить каталог продукции, предложить привлекательные цены и подтвердить согласие на участие в программе договором-офертой, стоимость участия составляет 1,7% от суммы заказов. 

"Мы много лет занимаемся трейд-маркетинговыми программами для разных сфер бизнеса. И вместе с клиентами пережили не один кризис. Теперь мы хотим помочь как традиционной рознице, так и местным производителям, которым трудно пробиться в торговые сети", - рассказывает трейд-директор площадки Леонид Зезин.

География проекта пока охватывает 9 регионов, однако к концу года планируется подключить 10 000 точек в 16 регионах РФ. 

Алексей Ширяев, руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" уверен, что появление новых игроков поможет развитию рынка автоматизации закупок. Сейчас основной барьер развития онлайна в b2b - это отсутствие культуры закупок через маркетплейсы. Чем больше игроков будут вкладываться в обучение рынка новому способу совершения заказов, тем быстрее мы изменим привычки потребителей.

"Мы уже работаем со многими производителями напрямую и видим их интерес к традиционной рознице. Маркетплейсы делают прозрачными и технологичными коммуникации с торговой точкой, сокращают путь до неё. Кроме того работа с b2b-маркетплейсами упрощает вывод новинок на рынок и делает промокампании целевыми, а также даёт возможность получать аналитику в режиме реального времени", - рассказывает Ширяев.

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Материал по теме

"Обувь России" перевела сайт в режим маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...