Меню

Автоматизация позволит FM Logistic нарастить мощности на 200%

Игорь Бахарев
FM Logistic запустила новое технологическое решение подготовки и обработки заказов из интернет-магазинов на складе компании в Чехове. Благодаря инновации логист смог увеличить объем обработки посылок в два раза. Решение дает возможность в перспективе нарастить мощности на 200%.

Основные новшества:
  1. Система автоматических весовых тележек для пикинга. Эти тележки могут подбирать одновременно до 24-х заказов. Они контролируют корректность сбора по весу товаров, что снижает вероятность ошибки.
  2. Новая упаковочная станция с конвейерной линией и сортером, автоматически распределяющим готовые упакованные короба интернет-заказов по транспортным компаниям. На конвейерной линии установлены динамические весы, фиксирующие вес каждого готового короба.
В течение февраля проводилось обучение персонала и отладка работы всей системы. Сумма инвестиций в данный проект составила около 20 миллионов рублей.
"Сочетание операционного опыта FM Logistic и инженерных компетенций специалистов компании Photomechanics позволило сделать функциональное, эргономичное и компактное решение. Разработанные веб-интерфейс, выгрузка отчетов, автоматическое взвешивание коробов, закрытие и печать состава паллеты после сортировки по нажатию одной кнопки – все это позволило увеличить производительность склада", - говорит директор Платформы FM Logistic в Чехове Светлана Теряева.

Материал по теме

FM Logistic вложила 3,6 млн евро в строительство складского мезонина

Материал по теме

FM Logistic создает свой автопарк

Материал по теме

FM Logistic запустила новый проект микрологистики в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...