Меню

Автоматизация мониторинга цен на ваши товары в конкурирующих магазинах!

Игорь Бахарев
Совсем недавно мы анонсировали сервисы Context.Apishops.com (автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазинов) и Goods.Apishops.com (автоматическое наполнение интернет-магазинов уникальными описаниями).

Теперь пришла очередь еще одного проекта, дополняющего нашу линейку полезных сервисов для электронной коммерции ApiShops: Price.Apishops.com - автоматизация мониторинга цен на товары из вашего прайс-листа в конкурирующих магазинах.

Вкратце, идея этого сервиса такова:
Вы один раз загружаете в сервис урл своего прайс-листа, выбираете товары, для которых нужно отслеживать цены конкурентов, и в дальнейшем сервис ежедневно следит за ценами всех ваших конкурентов по каждому товару, показывает прямо в вашем прайсе, какие цены у вас сильно завышены или занижены, ведет историю изменения цен каждого конкурента.


Если вы зарегистрированы в любом сервисе ApiShops.com, то второй раз регистрироваться не нужно. Просто входите под своим логином и паролем, интерфейс и баланс - общие.

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...