Меню

На обновленном сайте Аудиомания совместила онлайн-торговлю с образованием

Игорь Бахарев

На полностью переделанном сайте Аудиомании пользователи смогут увидеть образовательные материалы по домашней и портативной аудио- и видеотехнике. Предполагается, что ресурс поможет покупателям разобраться в многообразии современного оборудования, став энциклопедией по Hi-Fi.

Обещают, что информация о технике и музыке, а также интересные факты о звуке будут обновляться практически ежедневно. Покупатели смогут увидеть «Шоу звук» и видеоролики, услышать подкасты о мире аудио, прочитать обзоры и про тест-драйв оборудования, а также совершить виртуальные путешествия на заводы известных мировых производителей. Создан и специальный раздел «гид покупателя».

Для удобства поиска и подбора покупателям в B2C и B2B сегментах предлагают «готовые решения» по наиболее важным направлениям: визуально это цепочки оборудования, в которые нужно вставить подходящий по цене элемент (для B2C). 

В сервисе "вопрос-ответ" своим мнением теперь смогут поделиться сторонние специалисты, помимо сотрудников Аудиомании.

Как комментирует Тимофей Шиколенков, процесс на этом не остановится: "Текущий сайт постепенно станет немного удобнее на айпаде. А для айфонов (и подобных устройств) мы уже делаем специальную версию".

Аудиомания обновленный интернет-магазин

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...