Меню

На обновленном сайте Аудиомания совместила онлайн-торговлю с образованием

Игорь Бахарев

На полностью переделанном сайте Аудиомании пользователи смогут увидеть образовательные материалы по домашней и портативной аудио- и видеотехнике. Предполагается, что ресурс поможет покупателям разобраться в многообразии современного оборудования, став энциклопедией по Hi-Fi.

Обещают, что информация о технике и музыке, а также интересные факты о звуке будут обновляться практически ежедневно. Покупатели смогут увидеть «Шоу звук» и видеоролики, услышать подкасты о мире аудио, прочитать обзоры и про тест-драйв оборудования, а также совершить виртуальные путешествия на заводы известных мировых производителей. Создан и специальный раздел «гид покупателя».

Для удобства поиска и подбора покупателям в B2C и B2B сегментах предлагают «готовые решения» по наиболее важным направлениям: визуально это цепочки оборудования, в которые нужно вставить подходящий по цене элемент (для B2C). 

В сервисе "вопрос-ответ" своим мнением теперь смогут поделиться сторонние специалисты, помимо сотрудников Аудиомании.

Как комментирует Тимофей Шиколенков, процесс на этом не остановится: "Текущий сайт постепенно станет немного удобнее на айпаде. А для айфонов (и подобных устройств) мы уже делаем специальную версию".

Аудиомания обновленный интернет-магазин

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...