Ашан запустит продажу продуктов через интернет

Игорь Бахарев
Российское подразделение французской сети Auchan собирается уже в ближайшем  будущем запустить продажу продуктов через интернет. Как рассказал журналистам президент "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми, в приоритете компании развитие продовольственного направления.

Пока в тестовом режиме была запущена торговля некоторыми бакалейными товарами. Далее сеть рассматривает возможности продаж через интернет свежих товаров - мяса, рыбы, овощей. Старт проекта начнется с Москвы.

"Наша задача - быть специалистом в продаже продовольственных товаров. Продовольственное направление, естественно, должно присутствовать и в интернет-торговле. Мы сейчас изучаем, в каких условиях мы можем запустить продажи продовольственных товаров через интернет. Это потребует от нас немного времени, но мы работаем над этим", - сказал Реми.
По планам компании, через интернет-магазин можно будет заказать доставку на дом или забрать товары из магазина, однако в первое время интернет-магазин будет нацелен именно на доставку на дом.

Гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер напомнил, что раньше в России работали магазины "Ашанавто" - аналог французского Auchan Drive, когда клиенты заказывают товары через интернет и забирают покупки с помощью автомобиля.

"Когда мы считали возможную рентабельность этого проекта, мы не смогли выйти на рентабельность. Думаю, сейчас у нас нет приоритета развивать Drive. Приоритет - развивать продовольственное направление, запустить продажи продуктов через интернет", - заключил он.

Напомним, что интернет-магазин появился у российского подразделения французской сети еще в 2014 году. В нем продавались непродовольственные товары, включая детские товары, мебель, электронику и бытовую технику. 

Летом сеть открыла новый флагманский магазин формата "у дома" на Тверской улице. Специально к открытию точки в центре города "Ашан" запустил услугу доставки готовых обедов для клиентов близлежащих районов. Офисные служащие смогут сделать заказ по телефону или на сайте auchan.ru и получить доставку курьером прямо в офис. 

Материал по теме

"Ашан" подводит итоги онлайн-продаж за 2023 год

Материал по теме

АШАН открылся в метавселенной

Материал по теме

Спрос на услугу "Самовывоз Авто" в АШАН вырос почти в 14 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.