Меню

"Ашан" займется доставкой обедов в центре столицы

Игорь Бахарев

Французский ритейлер "Ашан" открыл новый флагманский магазин формата «у дома» на Тверской улице. В новом магазине будет представлено 3200 наименований товаров. Точка ориентирована не только на гостей города, но и на работающих в центре офисных сотрудников, поэтому в магазине представлен расширенный ассортимент кулинарии и свежей продукции.

Специально к открытию точки в центре города "Ашан" запустил услугу доставки готовых обедов для клиентов близлежащих районов. Офисные служащие смогут сделать заказ по телефону или на сайте auchan.ru и получить доставку курьером прямо в офис. Как говорит руководитель по маркетингу магазинов формата «Мой Ашан» Исмаэль Жермен, доставка обедов начнёт работать с 31 августа.

Заместитель начальника Управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы Игорь Куколев надеется, что новый магазин «будет радовать посетителей своими ценами, своим качеством, покажет себя только с лучшей стороны и будет конкурировать с другими продовольственными сегментами».

Интересно, что бумажные ценники в новом магазине были заменены электронными, таким образом, цены и промоакции будут обновляться автоматически.

Французский ритейлер запустил интернет-магазин в России в 2014 году. После запуска площадки директор по продажам e-commerce и член совета директоров «Ашан» Ареш Аламирзаявил, что онлайн-витрина позволит жителям тех городов, где сеть пока не присутствует, получить доступ к ассортименту ритейлера, а также увеличить количество товарных предложений. 

Материал по теме

"Ашан" экспериментирует с click and collect

Материал по теме

"Ашан" расширит интернет-продажи в России

Материал по теме

"Ашан" запустит службу доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...