АШАН вышел в онлайн и запустил свой интернет-магазин

Игорь Бахарев

Возможность сделать полноценный онлайн-заказ появилась на сайте auchan.ru еще 22 октября. В 6 гипермаркетах уже сейчас работают полноценные пункты выдачи товара (в тестовом режиме), а до конца 2014 года данная услуга будет запущена во всех магазинах сети в России.

Доставка товара "до двери" осуществляется с помощью двух курьерских компаний «Спектр» и «DPD». Заявленные сроки доставки для Москвы и Санкт-Петербурга составляют от одного дня, а по дальним регионам, типа Сибири и Дальнего Востока до пяти суток.

Онлайн-витрина магазина дублирует ассортимент розничных точек и уже сейчас насчитывает порядка 10 000 наименований. К 2015 году компания планирует увеличить свой ассортимент до 15 000 позиций и расширить категорию товаров для детей.

Среди предлагаемых на сайте услуг имеется возможность возврата товара, купленного через интернет-магазина, в ближайшую розничную точку.

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН:

aresh-alamir«Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН - от 1 500 до 2 500 товаров».

Напомним, что разговоры о запуске АШАН'ом собственного интернет-магазина ходили уже давно. Так, в конце 2013 года о данной цели заявил глава российского подразделения Жан-Пьер Жермен, а уже летом 2014 года интернет магазин АШАН в тестовом режиме запустил продажу детских игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске.

Основанная в 1961 году, компания Groupe Auchan SA входит в число крупнейших в мире операторов розничных сетей. В России концерн насчитывает 211 точек продаж, среди которых 81 гипермаркет и 130 супермаркетов.

Российское подразделение компании владеет сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сити», расположенных в Москве, Санкт-Петербург, Симферополе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Саратове, Тольятти и Уфе, а также сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сад», в Москве, Волгограде, Воронеже и Самаре. Помимо этого ООО «Ашан-Груп Рус» владеет сетью гипермаркетов «Наша Радуга» в Арзамасе, Кузнецке, Калуге, Костроме, Пензе и Ярославле.

В мире, по состоянию на конец 2010 года, действует порядка 2 964 магазинов Auchan.

Материал по теме

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Материал по теме

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

Материал по теме

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.