АШАН вышел в онлайн и запустил свой интернет-магазин

Игорь Бахарев

Возможность сделать полноценный онлайн-заказ появилась на сайте auchan.ru еще 22 октября. В 6 гипермаркетах уже сейчас работают полноценные пункты выдачи товара (в тестовом режиме), а до конца 2014 года данная услуга будет запущена во всех магазинах сети в России.

Доставка товара "до двери" осуществляется с помощью двух курьерских компаний «Спектр» и «DPD». Заявленные сроки доставки для Москвы и Санкт-Петербурга составляют от одного дня, а по дальним регионам, типа Сибири и Дальнего Востока до пяти суток.

Онлайн-витрина магазина дублирует ассортимент розничных точек и уже сейчас насчитывает порядка 10 000 наименований. К 2015 году компания планирует увеличить свой ассортимент до 15 000 позиций и расширить категорию товаров для детей.

Среди предлагаемых на сайте услуг имеется возможность возврата товара, купленного через интернет-магазина, в ближайшую розничную точку.

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН:

aresh-alamir«Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН - от 1 500 до 2 500 товаров».

Напомним, что разговоры о запуске АШАН'ом собственного интернет-магазина ходили уже давно. Так, в конце 2013 года о данной цели заявил глава российского подразделения Жан-Пьер Жермен, а уже летом 2014 года интернет магазин АШАН в тестовом режиме запустил продажу детских игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске.

Основанная в 1961 году, компания Groupe Auchan SA входит в число крупнейших в мире операторов розничных сетей. В России концерн насчитывает 211 точек продаж, среди которых 81 гипермаркет и 130 супермаркетов.

Российское подразделение компании владеет сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сити», расположенных в Москве, Санкт-Петербург, Симферополе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Саратове, Тольятти и Уфе, а также сетью гипермаркетов торговой марки «Ашан-Сад», в Москве, Волгограде, Воронеже и Самаре. Помимо этого ООО «Ашан-Груп Рус» владеет сетью гипермаркетов «Наша Радуга» в Арзамасе, Кузнецке, Калуге, Костроме, Пензе и Ярославле.

В мире, по состоянию на конец 2010 года, действует порядка 2 964 магазинов Auchan.

Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.