АШАН открылся в метавселенной
Игорь Бахарев
В преддверии Нового года торговая сеть АШАН открыла виртуальный гипермаркет Auchan City в метавселенной Roblox. Это онлайн-платформа, где пользователи могут создавать свои собственные игры и делиться ими с другими пользователями. Чтобы попасть в виртуальный мир магазина, достаточно иметь бесплатную учетную запись в метавселенной.
АШАН воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета АШАН Пушкино. Оно включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие интересные локации.
В виртуальном мире пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как "Мерчандайзер", "Бегущий покупатель", "Суперкассир", "Багетная история" и многих других. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают "пасхалки", спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают "Ашбэки", внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.
"Сегодня всё больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и АШАН не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта", - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте