Меню

"Ашан" запустил онлайн-магазин в Украине

Игорь Бахарев

Французская розничная сеть гипермаркетов "Ашан" запустила интернет-магазин в Украине. Как сообщает Delo.ua, ассортимент онлайн-площадки включает в себя продовольственную продукцию, а также товары для дома, сада, одежду, зоотовары и алкогольные напитки. 

"Мы осуществляем доставку продуктовых товаров через Zakaz.ua, а непродуктовые категории на данном этапе работают в режиме сайта-витрины", – прокомментировали запуск интернет-магазина в пресс-службе ритейлера. 

Цены на товары в онлайн-магазине такие же, как и в офлайн-магазинах сети. Все скидки и акции, действующие в гипермаркетах, актуальны и при оформлении заказа через интернет, однако дисконтные карты сети "Ашан" в онлайн-магазине не действуют, отмечается на сайте Zakaz.ua.

Французский ритейлер запустил интернет-магазин в России в 2014 году. После запуска площадки директор по e-commerce «Ашан» Ареш Аламир заявил, что онлайн-витрина позволит жителям тех городов, где сеть пока не присутствует, получить доступ к ассортименту ритейлера, а также увеличить количество товарных предложений. 

В июле прошлого года представители «Ашана» рассказали, что сеть будет наращивать продажи через онлайн-площадку «Яндекс.Маркет». Предполагалось, что проект позволит ритейлеру расширить базу онлайн-покупателей, а также «укрепить позиции компании как гаранта низких цен».

Материал по теме

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Материал по теме

"Ашан" экспериментирует с click and collect

Материал по теме

"Ашан" расширит интернет-продажи в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...