"Ашан" расширит интернет-продажи в России
Игорь Бахарев
На старте число товаров, которые будут предлагаться на новой площадке, ограничат 6000-7000 SKU из ассортимента электроники, бытовой химии, товаров для животных и ещё некоторых категорий. Однако, по словам директора по маркетингу "Ашан ритейл Россия" Ареша Аламира, ассортимент будет расти.
"Одно из наших требований - работа по всей России. На старте "Ашан" настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну", - заявили представители Tmall. Аламир уточнил, что по всей стране "Ашан" запустит доставку в начале 2020 года.Партнёры будут работать по принципу маркетплейса, с выплатой комиссии за каждый успешный заказ. До сих пор Tmall в России не работала с крупным ритейлом, хотя среди ее продавцов были крупные бренды и дистрибуторы, например P&G, Samsung, Bosch и др.
Весной топ-менеджеры Alibaba Group поставили ряд амбизиозных целей для компании на ближайшие годы. В частности, руководитель компании Tmall Цзян Фан хочет удвоить объем транзакций на платформе за три года.
А летом стало известно, что Aliexpress открывает свою площадку для российского ритейла. Продавцы получат доступ к более чем 20-миллионной аудитории - ранее такая опция была доступна только китайским продавцам. На площадке будут торговать как малые и средние предприятия, так и индивидуальные предприниматели.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте