"Ашан" поменяет формат
Игорь Бахарев
"Ашан" планирует протестировать новые форматы в концепции, в том числе магазины без кассиров и торговые точки, в которых можно будет забирать онлайн-заказы.
Как рассказал гендиректор компании Йоханнес Толай. Пока у проекта нет названия. Однако известно, что запуск магазинов новых форматов состоится после стабилизации ситуации с карантином.
Топ-менеджер рассказал, что компания также запустит для теста несколько концептов, работающих на доставку из магазинов. В частности, это будут точки, а также небольшие районные хабы, где пеший потребитель может забрать свой заказ в течение пары минут. Сумму инвестиций в проекты компания не раскрывает.
Планирует компания теснее сотрудничать с "сестринскими" сетями Leroy Merlin и Decathlon. В частности, сейчас тестируется работа пункта выдачи Leroy Merlin в гипермаркете "Ашан".
В апреле сервис доставки продуктов iGooods начал доставлять продукты из магазинов "Ашан" в нескольких городах. Для заказа будут доступны свежие товары, бакалея, кулинария, продукция собственного производства, а также товары собственной торговой марки. Стоимость доставки в Москве составляет от 299 рублей, в регионах - от 249 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте