"Ашан" хочет довести долю онлайна до 20%

Игорь Бахарев
По результатам 2021 года общая выручка "Ашан Ритейл Россия" увеличилась на 2%. Прогресс EBITDA составил 23%. В 2021 году торговая сеть пересмотрела ассортимент и активизировала цифровые продажи, чтобы отвечать ожиданиям клиентов. На конец декабря количество онлайн заказов достигло 20 000 в день.
"Ашан определил свою стратегию, заключив стратегическое партнерство со СберМаркет. Плановая доставка уже доступна во всех гипермаркетах АШАН во всех городах присутствия компании, а доля подключенных к доставке супермаркетов превысила 50%", - рассказывают в компании.
Доля интернет-торговли в среднем по году составила более 4%, а в декабре достигла 5% от общего оборота компании. В компании рассказывают об амбициозной цели довести этот показатель до 20% к концу 2023 года.
В прошлом году "Ашан" начал сокращать сеть супермаркетов в рамках программы по оптимизации бизнеса. В июне директор по маркетингу "Ашан ритейл Россия" Галина Ящук заявила, что сеть планирует вернуться к стратегии позиционирования в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте