Nielsen: о силе бренда, апельсинах и разборчивости потребителей
Игорь Бахарев
Западные маркетологи обеспокоены разборчивостью потребителей. При наличии интернета найти «где дешевле» совсем несложно, а бренд уже не имеет такого влияния на покупателя, как раньше. Главное – это цена. В итоге, в погоне за покупателями брендам приходится снижать цены, в результате чего они обесцениваются.
Но так ли все печально на самом деле, что разговор о «силе бренда» становится попросту неактуальным, и выигрывает тот, кто предлагает низкую цену?
Исследовательская , что треть российских потребителей не станет переплачивать за ничего не стоящий бренд. В ходе исследования покупателям предлагалось три вида апельсинов: обычный за 15 рублей, апельсин известной торговой марки за 25 рублей и апельсин в упаковке Nike за 80 рублей. На первый взгляд выбор покупателей очевиден, но результат получился в некоторой степени неожиданным. Апельсин в упаковке Nike заработал больше денег, просто потому, что стоил дороже. Раберемся в цифрах: обычный апельсин заработал 480 рублей; апельсин известной марки – 900 рублей; апельсин от Nike 1680 рублей.
Вывод из данного исследования можно сделать следующий – все решает сила бренда и всеобщая «нелояльность» не страшна «гигантам» рынка. Те, кто способен приобретать брендированные товары все равно обеспечать прибыль их производителям.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте