Меню

Nielsen: о силе бренда, апельсинах и разборчивости потребителей

Игорь Бахарев

Западные маркетологи обеспокоены разборчивостью потребителей. При наличии интернета найти «где дешевле» совсем несложно, а бренд уже не имеет такого влияния на покупателя, как раньше. Главное – это цена. В итоге, в погоне за покупателями брендам приходится снижать цены, в результате чего они обесцениваются.

Но так ли все печально на самом деле, что разговор о «силе бренда»  становится попросту неактуальным, и выигрывает тот, кто предлагает низкую цену?

Исследовательская компания Nielsen выявила , что треть российских потребителей не станет переплачивать за ничего не стоящий бренд. В ходе исследования покупателям предлагалось три вида апельсинов: обычный за 15 рублей, апельсин известной торговой марки за 25 рублей и апельсин в упаковке Nike за 80 рублей. На первый взгляд выбор покупателей очевиден, но результат получился в некоторой степени неожиданным. Апельсин в упаковке Nike заработал больше денег, просто потому, что стоил дороже. Раберемся в цифрах: обычный апельсин заработал 480 рублей; апельсин известной марки – 900 рублей; апельсин от Nike 1680 рублей.

Вывод из данного исследования можно сделать следующий – все решает сила бренда и всеобщая «нелояльность» не страшна «гигантам» рынка. Те, кто способен приобретать брендированные товары все равно обеспечать прибыль их производителям.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Мода на брендовые кроссовки растет: кейс Nike

Материал по теме

AliExpress расширил витрину бытовой техники и электроники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...