Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса
Игорь Бахарев
Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магазина.
В компании считают, что новый формат позволит ей эффективно и быстро обслуживать клиентов, потому что единственное, что можно сделать в таких торговых точках, так это только забрать заранее заказанные товары. Там же можно поговорить с "гениями" компании.
В компании предупреждают, что покупатели, которые оформили заказ в интернете, могут подойти к окну и взять коробку с заказов. Чтобы получить доступ в магазин Express, покупатель должен отсканировать QR-код с подтверждением заказа на входе и предъявить удостоверение личности. При этом входить в магазин можно строго по предварительной записи, а внутри запрещается создавать очереди.
Концепция магазина - это, в первую очередь, ответ Apple на продолжающуюся эпидемию коронавируса. Специально для профилактики компания закрыла большую часть магазина стойкой, в которой есть несколько окон для обслуживания клиентов, а также два стеллажа с популярными аксессуарами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте