Apple переходит на малый формат магазинов

Игорь Бахарев

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких точках можно купить мелочевку вроде чехлов на телефоны и получить онлайн-заказы.

Новые мини-магазины открываются в связи с ростом заболеваемости COVID-19 в США и Европе. Прилавки киосков будут защищены плексигласом. Клиенты смогут там не только приобрести товар, но и пообщаться с техническими специалистами Apple.

Первый такой киоск появился ещё в середине сентября. Сейчас в компании признают успешность такой модели. В настоящее время у Apple около 20 таких магазинов в США и Европе, и к концу месяца она планирует расширить их число до 50. В компании выражают надежду, что новые магазины помогут справиться с наплывом посетителей во время предпраздничных распродаж.

Чтобы получить доступ в магазин Express, покупатель должен отсканировать QR-код с подтверждением заказа на входе и предъявить удостоверение личности. При этом входить в магазин можно строго по предварительной записи, а внутри запрещается создавать очереди.

"Магазины Express - это более быстрый способ обслуживать клиентов, - сказал О'Брайен. - Они позволяют покупателям придерживаться социального дистанцирования, а также соблюдать все необходимые санитарные ограничения".


Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

"Связной" расширил программу Trade-in по всей стране

Материал по теме

IKEA даст покупателям способ "примерить" мебель к квартире

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...