Amazon захватил рынок игрушек
Игорь Бахарев
Jumpshot проанализировал онлайн-продажи четырех самых известных игрушечных брендов: Lego, Mattel, Hasbro и Nintendo. В каждом случае Amazon получала не менее 83,3% от всех онлайн-продаж. Для сравнения: продажи Toys R Us составили лишь 12,7% от всех онлайн-продаж Hasbro. В остальных брендах дела шли ещё хуже.
Ещё одна неприятная новость для Toys R Us: его коэффициент конверсии при интернет-заказах неуклонно снижается. Он упал на 41% и 43% в январе и феврале по сравнению с тем же периодом годом ранее. В отличие от этого, показатели конверсии для категорий «игрушки и видеоигры» на остальных сайтах электронной коммерции вышли на плато в январе и снизились на 18% в феврале по сравнению с годом ранее.
Генеральный директор Jumpshot Дерен Бейкер говорит, что сейчас гиганты электронной коммерции, такие как Amazon и Walmart, занимают уже более половины от всех розничных продаж в интернете. «Из этого числа более 2/3 продаж идут через Amazon», - говорит Бейкер.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте