Amazon вышел на рынок fashion-офлайна
Игорь Бахарев
Amazon открывает розничный магазин одежды Amazon Style в США. Для американского онлайн-ретейлера это первый опыт офлайн-продаж одежды. Amazon Style появится уже в конце этого года в торговом центре в пригороде Лос-Анджелеса. Магазин подойдет покупателям с разным уровнем дохода.
Маркетплейс обещает сделать опыт покупок для своих клиентов максимально удобным. В этом компании помогут омниканальные технологии. Используя приложение Amazon Shopping, клиенты смогут отправлять необходимые товары прямо со склада в примерочную.
Клиенты могут продолжать делать покупки прямо в примерочной, не выходя из нее. С помощью сенсорных экранов можно будет просматривать на сайте Amazon оценки или отзывы о понравившихся товарах, а также узнавать, есть ли в наличии дополнительные размеры или цвета. При желании можно будет вызвать сотрудника, который донесёт необходимую одежду.
Также можно, например, отсканировать QR-код одежды, сидящей на манекене, чтобы увидеть все возможные размеры, цвета, общие оценки клиентов и дополнительные сведения о товаре. Если вам понравятся, скажем, носки, которые не надо примерять, одним нажатием кнопки их можно отправить прямо на кассу.
Ещё одно преимущество Amazon Style в персонализации. Алгоритмы машинного обучения дают индивидуальные рекомендации в режиме реального времени для каждого покупателя во время совершения покупок. По мере того, как клиент просматривает витрины и сканирует товары на полках, магазин сам будет рекомендовать всё новые предметы гардероба.
Для еще более индивидуального опыта клиенты могут делиться информацией, например, о своем стиле, посадке и других предпочтениях, чтобы получать более точные рекомендации.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте