Amazon вложит миллиард долларов в индийский eCommerce

Игорь Бахарев
Amazon планирует потратить примерно $1 млрд на развитие рынка онлайн-торговли в Индии. Компания собирается дать представителям малого и среднего бизнеса преференции на своей платформе. Благодаря этим мерам, ритейлеры смогут снижать цены на товары, делая их привлекательнее для клиентов, заявил основатель компании Джефф Безос на мероприятии в Нью-Дели.
"Только что приземлился в Индии и провел прекрасный день, отдавая дань уважения тому, кто действительно изменил мир", - написал Безос в своём instagram-аккаунте. Пост он сопроводил видео с могилы Махатмы Ганди.
Американский бизнесмен назвал Индию "важнейшим рынком" для развития бизнеса в XXI веке. По его словам, уже к 2025 году Amazon экспортирует индийских товаров на сумму $10 млрд, а к настоящему моменту на счету гиганта уже $5,5 млрд инвестиций в страну.

Тем временем, тысячи мелких торговцев в 300 городах Индии запланировали демонстрации против того, что они считают негативным влиянием Amazon на местный розничный рынок. По их мнению, Amazon лишает их заработка, предлагая на своей платформе заниженные цены и предоставляя преференции небольшому числу сотрудничающих с ним компаний.

Недавно Amazon стал партнером второго по величине ритейлера в стране Future Retail. Магазины Future Retail будут использовать маркетплейс Amazon India для онлайн-продаж, компания также подключится к платформе Amazon Prime Now, которая доставляет товары за два часа. Сотрудничество с Future Retail - это ответ Amazon на запуск интернет-магазина крупнейшего в Индии продуктового ритейлера Reliance Retail, который принадлежит самому богатому в стране человеку Мукешу Амбани (состояние $60,4 млрд).
Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...