Меню

Amazon China займется морскими перевозками

Игорь Бахарев

Amazon China получил статус экспедитора морских грузов (ocean freight forwarder): компания находится в соответствующем реестре компаний Федеральной морской комиссии США, что означает право оказывать соответствующие услуги, сообщает Flexport. Таким образом Amazon поможет китайским продавцам упростить процедуру доставки товаров в США.

Federal Maritime Commission Amazon China Screenshot

Flexport отмечает, что компании могут потребоваться годы на то, чтобы наладить систему морских перевозок. Несмотря на это, для Amazon это еще один шаг на пути к полноценному выходу на рынок логистических услуг. 

Осуществление морских перевозок сократит сроки доставки товаров из Китая, а также поможет избежать затрат на услуги посредников, что сделает фулфилмент-сервис (программа FBA) от Amazon еще более привлекательным для ритейлеров. За 2015 год фулфилмент-центры Amazon обработали более 1 млрд. товаров. Число активных пользователей фулфилмент-сервиса по всему миру увеличилось в 2015 на 50%, причем доля зарубежных продавцов – на 100%.

В декабре 2015 года появилась информация о планах Amazon арендовать двадцать самолетов модели Boeing 767, а в январе 2016 поступило сообщение о том, что компания полностью выкупила французского логистического оператора Colis Privé.

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...