Меню

Amazon снизил порог бесплатной доставки

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon во второй раз с начала 2017 года изменил условия бесплатной доставки для клиентов, не являющихся подписчиками сервиса Prime. Как сообщает Reuters, теперь пользователи площадки смогут получить свой заказ бесплатно при покупке от $25. 

Нововведение вступило в силу во вторник, 9 мая. В феврале интернет-магазин снизил порог для получения бесплатной доставки с $49 до $35. Amazon внес изменения в политику доставки после того, как Wal-Mart начал бесплатно доставлять заказы стоимостью от $35 членам своей программы ShippingPass. 

В феврале прошлого года ритейлер повысил порог бесплатной доставки с $35 до $49, однако необходимая сумма заказа для бесплатной доставки книжной продукции останется на отметке в $25. Некоторые эксперты решили, что Amazon пошел на такой шаг для того, чтобы подтолкнуть клиентов к оплате подписки Amazon Prime.

Возможность получить бесплатную доставку является одним из главных стимулов для совершения покупки. Так, согласно результатам совместного исследования PayPal и Ipsos, для 50% опрошенных бесплатная доставка может стать решающим аргументом в пользу оформления заказа. 

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...