"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Игорь Бахарев

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански.

Эти комнаты предназначены для обеззараживания больших посылок, которые курьеры Amazon и других интернет-магазинов оставляют на улице. А именно с заказами от Amazon это случается чаще всего.

В то же время в элитных комплексах выделяют место под специальные mail rooms, куда складывается почта и посылки для всех жителей.

Александр Иванов (НАДТ) считает, что это просто "рекламный ход" для агентов по недвижимости, так как вирус, по его словам, на посылках не выживает.

Елена Шутюк (IML) рассказывает о том, что бесконтактная доставка стала одним из основных требований клиентов в этом году. 

"С самых первых дней пандемии мы оперативно ввели бесплатную услугу бесконтактной доставки: можно заранее написать расписку о получении предоплаченного заказа и фактически не взаимодействовать с курьером – он оставит посылку возле двери и отойдет на 1.5 метра. В нынешней ситуации 20% покупателей активно пользуются данной возможностью. Более того, все посылки сопровождаются специальным листом, на котором указаны имя курьера и температура, с которой он вышел на работу. Эта услуга пользуется большим спросом у ИМ и вызывает доверие получателей", - говорит она.


Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...