Amazon открывает платформу для люксовых товаров
Игорь Бахарев
Уже в сентябре, перед осенними показами высокой моды, на Amazon появятся официальные магазины нескольких люксовых брендов. Первые из них откроют там магазины буквально на днях.
Ранее планировалось, что платформа откроется перед весенними показами, но пандемия внесла свои коррективы.
Продавать бренды будут как со своих складов, так и с централизованных распределительных центров интернет-гиганта, который и станет осуществлять доставку, в том числе и быструю. СМИ сообщают, что для размещения платформы в Аризоне уже строится обширный склад. При этом в настоящее время для новой площадки разрабатывается маркетинговая кампания на сумму 100 миллионов долларов.
Ограничений на оформление, объемы продаж, акции и скидки Amazon продавцам роскоши не ставит. Основная цель компании - вызвать интерес к площадке у состоятельных покупателей.
"В Amazon изучают рынок роскошних товаров, по крайней мере, с 2012 года. Учитывая то, как себя ведут на этом рынке другие гиганты, такие как JD.com и Alibaba, такой шаг никого не удивит", - заявляет консультант по моде и директор по развитию Tomorrow London Ltd. Джули Гилхарт.
Alibaba Group, в свою очередь, решила привлечь к люксовым товарам молодежь. Для этого будут переоснащаться площадки Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho. По прогнозам Bain & Company, к 2035 году 40% люксовых товаров будут покупать представители поколения Z. В Китае уже сейчас 80% продаж предметов роскоши приходится на потребителей в возрасте до 35 лет. Под лозунгом "Новая роскошь" Alibaba представила серию инструментов контент-маркетинга и интерактивных возможностей, чтобы помочь брендам привлечь внимание китайского поколения Z.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте