Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Игорь Бахарев

Уже в сентябре, перед осенними показами высокой моды, на Amazon появятся официальные магазины нескольких люксовых брендов. Первые из них откроют там магазины буквально на днях.

Ранее планировалось, что платформа откроется перед весенними показами, но пандемия внесла свои коррективы.

Продавать бренды будут как со своих складов, так и с централизованных распределительных центров интернет-гиганта, который и станет осуществлять доставку, в том числе и быструю. СМИ сообщают, что для размещения платформы в Аризоне уже строится обширный склад. При этом в настоящее время для новой площадки разрабатывается маркетинговая кампания на сумму 100 миллионов долларов.

Ограничений на оформление, объемы продаж, акции и скидки Amazon продавцам роскоши не ставит. Основная цель компании - вызвать интерес к площадке у состоятельных покупателей.

"В Amazon изучают рынок роскошних товаров, по крайней мере, с 2012 года. Учитывая то, как себя ведут на этом рынке другие гиганты, такие как JD.com и Alibaba, такой шаг никого не удивит", - заявляет консультант по моде и директор по развитию Tomorrow London Ltd. Джули Гилхарт.

Alibaba Group, в свою очередь, решила привлечь к люксовым товарам молодежь. Для этого будут переоснащаться площадки Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho. По прогнозам Bain & Company, к 2035 году 40% люксовых товаров будут покупать представители поколения Z. В Китае уже сейчас 80% продаж предметов роскоши приходится на потребителей в возрасте до 35 лет. Под лозунгом "Новая роскошь" Alibaba представила серию инструментов контент-маркетинга и интерактивных возможностей, чтобы помочь брендам привлечь внимание китайского поколения Z.

Материал по теме

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Материал по теме

Amazon повысит зарплаты 500 000 сотрудников

Материал по теме

Amazon vs Walmart: битва продолжается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...