Amazon открыл магазин нового формата
Игорь Бахарев
"Мы создали "4-звездочный" магазин Amazon, чтобы он стал тем местом, где клиенты смогут найти продукты, которые им действительно понравятся. Ассортимент нового магазина - это прямое отражение желаний наших клиентов - того что они покупают и что они любят", - говорится в сообщении в блоге компании.В Amazon отказываются говорить, как много таких магазинов они планируют открыть.
Средний рейтинг товаров, представленных в магазине на момент его открытия, составляет 4,4 звезды. Рядом с каждым из них расположены карточки с отзывами пользователей, а также электронный ценник с указанной стоимостью, рейтингом и количеством отзывов.
Новый формат - это продолжение экспансии Amazon в сторону офлайного ретейла. Прошлым таким шагом был магазин формата Amazon Go.
Напомним, что в прошлом году гигант поглотил крупного американского офлайнового ретейлера Whole Foods.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте