Меню

Amazon откроет пункты выдачи заказов AmazonFresh

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon начал тестировать пункты выдачи заказов для сервиса доставки свежих продуктов AmazonFresh. Как сообщает Internet Retailer, покупатель, совершивший покупку онлайн, сможет получить свой заказ через 15 минут после оплаты. 

Ритейлер запустил два пункта выдачи в Сиэтле, но пока воспользоваться новой услугой могут не все пользователи. Сейчас участвовать в тестировании могут только сотрудники Amazon. После оформления заказа пользователю необходимо выбрать интервал доставки.

После того, как покупатель приедет в пункт выдачи, сотрудник Amazon поможет загрузить в машину пакеты с покупками. После того, как сервис пройдет тестирование, оформить доставку свежих продуктов до пункта выдачи смогут все члены программы Amazon Prime.

Ранее американский ритейлер Walmart представил новый формат небольших офлайн-магазинов Walmart Pickup and Fuel, которые совмещают в себе заправку, продуктовый магазин и пункт выдачи заказов из интернет-магазина. Первые магазины уже начали работу в штатах Алабама и Колорадо.

Недавно Amazon отложил запуск другого офлайн-проекта – магазина без продавцов Amazon Go. Во время тестирования компания столкнулась с техническими неполадками в работе торговой точки. Система магазина, который начали тестировать в конце прошлого года, функционирует нормально только в том случае, когда внутри находится меньше 20 человек.

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...