Amazon начал доставлять в Россию одежду и обувь

Игорь Бахарев
Amazon расширил ассортиментный ряд товаров доступных для доставки из США в Россию - теперь российские покупатели могут заказывать в американском онлайн-магазине одежду и обувь. Однако есть вероятность, что стоимость доставки может превысить стоимость заказа.

До настоящего времени россияне могли заказывать в Amazon книги, аудиозаписи и фильмы, хотя на сайте ритейлера представлено более 30 товарных категорий.

Официального объявления о расширении спектра продуктов, доступных в России, и запуска официального российского раздела на своем сайте компания пока не сделала, однако обозревателю журнала Digit.ru удалось успешно оформить доставку в Россию нескольких различных товаров из Amazon. Для того чтобы сделать заказ, нужно ввести поисковый запрос на сайте ритейлера, а в фильтрах результатов поиска на левой панели выбрать пункт о доступности международной доставки «AmazonGlobal Eligible». Результатом поиска будет подборка товаров, доступных для заказа на рынках за пределами США.

К сожалению, для российских покупателей выбор товаров доступных для доставки по-прежнему ограничен. Несмотря на отметку «AmazonGlobal Eligible» отдельные товары в категориях мебели, одежды, парфюмерии, а также планшеты и ридеры линейки Kindle заказать не удалось. Помимо этого, цена заказа из пяти случайно выбранных товарных позиций (туфли, платье, кофейный столик, переноска для кошки и детское одеяло) оказалась ниже, чем цена его доставки в Россию - $292 против $380.

Кроме США Amazon работает в Китае, Канаде, Бразилии, Германии, Франции, Японии, Италии, Испании и Великобритании. По сообщению Digit.ru, в апреле текущего года ритейлер начал поиск специалистов по закупкам и продаже контента для устройств Kindle на российском рынке. По результатам 2012 года Amazon сообщил о чистом убытке в $39 млн. против прибыли в $631 млн. за 2011 год. В свою очередь, выручка ритейлера за 2012 год выросла до 561 млрд., то есть на 27%.
Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Материал по теме

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Материал по теме

Wildberries планирует покупку страховой компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.