Меню

Китайские продавцы увеличили обороты на Amazon в 10 раз с 2012 года

Игорь Бахарев

Представители Amazon на ежегодной встрече с китайскими ритейлерами в Гуанчжоу заявили, что продавцы из Китая увеличили обороты на Amazon.com в 10 раз с 2012 года, а компании, представленные на маркетплейсе, – вдвое с 2014 года, сообщает Internet Retailer.  

В рамках инициативы «Глобальный магазин», которая была представлена три года назад, компания содействует увеличению продаж китайских ритейлеров на сайтах Amazon в Канаде, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Германии, Японии, Мексике и Китае с помощью различных сервисов. 

Специально для продавцов из Китая на сайте в США и Великобритании была запущена китайская версия панели управления. Нововведение скоро коснется японской и немецкой площадок. Также появился сервис, с помощью которого нужно всего один раз загрузить подборку товаров, чтобы она автоматически отобразилась на всех сайтах.

В ходе встречи вице-президент Amazon Эрик Бруссар заявил, что Китай является одним из важнейших рынков для американской компании, а также сообщил, что китайские ритейлеры смогут использовать склад для доставки заказов в 26 стран Европы. Официальной информации о том, сколько продавцов пользуются программой, компания не дает. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...