Меню

Amazon использует модель Uber для доставки новым сервисом Flex

Игорь Бахарев

Новый сервис Amazon Flex будет работать аналогично модели Uber, предоставляя водителям частичную занятость, сообщает The Guardian.

Для того, чтобы развозить посылки (в рамках услуги Amazon Prime Now), нужно иметь собственный автомобиль и смартфон на платформе Android для установки специального приложения. На сайте сервиса обещают, что за час работы водитель получит от $18 до $25. 

Представитель Amazon Flex сможет сам выбрать район и время, в которое удобнее заниматься доставкой. Продолжительность смены: 2, 4 или 8 часов в день, также предлагается составить и индивидуальный график занятости до 12 часов в день. 

Согласно условиям на сайте Amazon Flex, водитель должен быть не моложе 21 года, а также пройти специальную проверку компании. Для курьера обязательно наличие автомобиля, но в будущем можно будет доставлять заказы на велосипеде или пешком. 

В первое время новый сервис смогут использовать только жители Сиэтла, а доставлять будут преимущественно продовольственные товары. Постепенно станут доступны остальные категории товаров, а также появятся новые зоны доставки: Манхэттен, Балтимор, Майами, Даллас, Остин, Чикаго, Индианаполис, Атланту и Портленд.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...