Amazon будет выдавать свои товары в партнёрских магазинах

Игорь Бахарев
Amazon впервые начал использовать в США магазины своих партнёров в качестве собственных ПВЗ. В рамках программы Amazon Counter, ритейлер начал доставлять товары в пункты выдачи в аптечной сети Rite Aid.

Пока что на выдачу работают около 100 таких магазинов, однако уже к концу года товары с Amazon можно будет забрать примерно в 1,5 тысячах пунктов в аптечной сети. Компания готова сотрудничать и с другими сетями для организации подобной системы доставки товаров.

Услуга Amazon Counter доступна всем пользователям Amazon, а не только владельцам подписок Amazon Prime. Сервис не взимает с потребителей дополнительную плату за доставку пункта выдачи товара партнёра. Когда заказанный товар прибывает в пункт выдачи, Amazon отправляет пользователю по электронной почте уведомление со штрих-кодом, который необходимо показать сотруднику магазина для получения товара. Для того, чтобы забрать заказ, пользователям даётся две недели.

Что получают стороны?

Amazon ждёт, что проект позволит заполнить важную брешь в доставке компании. Теперь клиент смогут делать покупки через интернет, а забирать их в удобных ему магазинах, вне зависимости от места жительства. Такая услуга уже популярна среди покупателей Walmart, Target и других крупных розничных сетей. Собственно, в России до этой схеме работают многие торговые сети.

Эксперты напоминают, что люди по-прежнему тратят, в целом, гораздо больше времени и денег в физических точках розничной торговли, чем в виртуальных, при этом последние данные переписи населения США показывают, что всего лишь 10% розничных продаж осуществляются посредством электронной коммерции.

При этом доставка посылок на дом не всегда удобна. В частности, если вы работаете в офисе, и у вас нет друзей-соседей, которые будут готовы расписаться за получение ваших посылок. Наконец, покупатель просто может бояться, что его посылку украдут.

Для Rite Aid сервис может привлечь покупателей Amazon, которые заодно будут покупать что-нибудь на прилавках их магазинов, считает вице-президент по стратегии торговли в консалтинговой компании Publicis Sapient Джон Рейли. Кстати, инвесторам ритейлера, похоже, понравилась договоренность: акции Rite Aid Corp. выросли на 20%

В мае Amazon запустила похожую услугу в Европе. В частности, ритейлер сотрудничает с розничным продавцом одежды Next в Великобритании и Giunti Al Punto Librerie, Fermopoint и SisalPay в Италии. В Amazon говорят, что услуга на данный момент "получила положительный отклик, стимулируя активное участие клиентов и дополнительный трафик для партнеров" на этих рынках.

Кроме того, с 2017 года Amazon уже сотрудничает с сетью универмагов Kohl's. Там принимают товары, которые недовольные клиенты хотят вернуть ритейлеру.
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.