Amazon будет выдавать свои товары в партнёрских магазинах

Игорь Бахарев
Amazon впервые начал использовать в США магазины своих партнёров в качестве собственных ПВЗ. В рамках программы Amazon Counter, ритейлер начал доставлять товары в пункты выдачи в аптечной сети Rite Aid.

Пока что на выдачу работают около 100 таких магазинов, однако уже к концу года товары с Amazon можно будет забрать примерно в 1,5 тысячах пунктов в аптечной сети. Компания готова сотрудничать и с другими сетями для организации подобной системы доставки товаров.

Услуга Amazon Counter доступна всем пользователям Amazon, а не только владельцам подписок Amazon Prime. Сервис не взимает с потребителей дополнительную плату за доставку пункта выдачи товара партнёра. Когда заказанный товар прибывает в пункт выдачи, Amazon отправляет пользователю по электронной почте уведомление со штрих-кодом, который необходимо показать сотруднику магазина для получения товара. Для того, чтобы забрать заказ, пользователям даётся две недели.

Что получают стороны?

Amazon ждёт, что проект позволит заполнить важную брешь в доставке компании. Теперь клиент смогут делать покупки через интернет, а забирать их в удобных ему магазинах, вне зависимости от места жительства. Такая услуга уже популярна среди покупателей Walmart, Target и других крупных розничных сетей. Собственно, в России до этой схеме работают многие торговые сети.

Эксперты напоминают, что люди по-прежнему тратят, в целом, гораздо больше времени и денег в физических точках розничной торговли, чем в виртуальных, при этом последние данные переписи населения США показывают, что всего лишь 10% розничных продаж осуществляются посредством электронной коммерции.

При этом доставка посылок на дом не всегда удобна. В частности, если вы работаете в офисе, и у вас нет друзей-соседей, которые будут готовы расписаться за получение ваших посылок. Наконец, покупатель просто может бояться, что его посылку украдут.

Для Rite Aid сервис может привлечь покупателей Amazon, которые заодно будут покупать что-нибудь на прилавках их магазинов, считает вице-президент по стратегии торговли в консалтинговой компании Publicis Sapient Джон Рейли. Кстати, инвесторам ритейлера, похоже, понравилась договоренность: акции Rite Aid Corp. выросли на 20%

В мае Amazon запустила похожую услугу в Европе. В частности, ритейлер сотрудничает с розничным продавцом одежды Next в Великобритании и Giunti Al Punto Librerie, Fermopoint и SisalPay в Италии. В Amazon говорят, что услуга на данный момент "получила положительный отклик, стимулируя активное участие клиентов и дополнительный трафик для партнеров" на этих рынках.

Кроме того, с 2017 года Amazon уже сотрудничает с сетью универмагов Kohl's. Там принимают товары, которые недовольные клиенты хотят вернуть ритейлеру.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Яндекс создает единую рекламную платформу для своих сервисов

Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы, объединяющей все ее сервисы электронной коммерции и доставки: Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампан...

В России могут создать цифровой арбитраж для решения интернет-споров

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к первому заместителю председателя правительства России Денису Мантурову с предложением создать специальный цифровой арбитраж для разрешения споров, в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.