Продажи Amazon во II квартале 2015 выросли на 20% и достигли $23,18 млрд

Игорь Бахарев

Amazon объявил финансовые результаты за второй квартал 2015. Операционный денежный поток увеличился на 69% до $8,98 млрд за последние двенадцать месяцев, по сравнению с $5,33 млрд годом ранее.

Чистый объем продаж увеличился на 20% до $23,18 млрд во втором квартале, по сравнению с $19,34 млрд во втором квартале 2014 года.

Операционная прибыль составила $464 млн во втором квартале 2015 года, по сравнению с операционным убытком в $15 млн во втором квартале 2014 года.

Среди последних событий и акций онлайн-ритейлера  

  • 15 июля Amazon провел Prime Day – глобальную распродажу для пользователей аккаунта Prime, при этом количество предложений превысило Черную пятницу. Число новых пользователей значительно выросло. Правда, в успехе уверены не все.
  • Доставка в формате Prime Now теперь предоставляется в большем числе городов США и запущена в Лондоне.
  • Объявлено об открытии Amazon Business – новой площадки для В2В с сотнями миллионов продуктов.
  • Amazon представила программу FBA Small и Light по доставке небольших и легких продуктов.
  • Объявлено о запуске оффлайн-магазина компании в Мексике и о глобальной программе распродажи Global Selling Program для продавцов в Индии, которая позволит им получить доступ к сотням миллионов клиентов по всему миру.
  • Вкладываются значительные средства в развитие компании на рынке электронной торговли Индии.
  • Состоялась первая«Amazon Academy» в Берлине. Более 250 продавцов, разработчиков программного обеспечения, и авторов со всей Германии собрались, чтобы поделиться своим опытом и идеями о том, как построить процветающий бизнес и карьеру с платформами онлайн-ритейлера. Дополнительные мероприятия образовательной программы планируются на осень 2015 года в Европе.
  • В три раза увеличился выбор, доступный на Amazon Global Store для площадки Amazon.cn, позволив китайским клиентам выбирать из трех миллионов продуктов, курируемых с американского сайта.

Более подробные данные с таблицами приведены в статье.

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.