Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Продажи Amazon во II квартале 2015 выросли на 20% и достигли $23,18 млрд

Игорь Бахарев
24 Июля 2015, в 20:45, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, финансовые результаты

Amazon объявил финансовые результаты за второй квартал 2015. Операционный денежный поток увеличился на 69% до $8,98 млрд за последние двенадцать месяцев, по сравнению с $5,33 млрд годом ранее.

Чистый объем продаж увеличился на 20% до $23,18 млрд во втором квартале, по сравнению с $19,34 млрд во втором квартале 2014 года.

Операционная прибыль составила $464 млн во втором квартале 2015 года, по сравнению с операционным убытком в $15 млн во втором квартале 2014 года.

Среди последних событий и акций онлайн-ритейлера  

  • 15 июля Amazon провел Prime Day – глобальную распродажу для пользователей аккаунта Prime, при этом количество предложений превысило Черную пятницу. Число новых пользователей значительно выросло. Правда, в успехе уверены не все.
  • Доставка в формате Prime Now теперь предоставляется в большем числе городов США и запущена в Лондоне.
  • Объявлено об открытии Amazon Business – новой площадки для В2В с сотнями миллионов продуктов.
  • Amazon представила программу FBA Small и Light по доставке небольших и легких продуктов.
  • Объявлено о запуске оффлайн-магазина компании в Мексике и о глобальной программе распродажи Global Selling Program для продавцов в Индии, которая позволит им получить доступ к сотням миллионов клиентов по всему миру.
  • Вкладываются значительные средства в развитие компании на рынке электронной торговли Индии.
  • Состоялась первая«Amazon Academy» в Берлине. Более 250 продавцов, разработчиков программного обеспечения, и авторов со всей Германии собрались, чтобы поделиться своим опытом и идеями о том, как построить процветающий бизнес и карьеру с платформами онлайн-ритейлера. Дополнительные мероприятия образовательной программы планируются на осень 2015 года в Европе.
  • В три раза увеличился выбор, доступный на Amazon Global Store для площадки Amazon.cn, позволив китайским клиентам выбирать из трех миллионов продуктов, курируемых с американского сайта.

Более подробные данные с таблицами приведены в статье.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments