АЛРОСА принесет алмазы в интернет

Игорь Бахарев

Российская группа алмазодобывающих компаний АЛРОСА собирается открыть собственный интернет-магазин, на котором будут продаваться бриллианты. Как сообщает ИА REGNUM, компания планирует направить на создание площадки 9,3 млн рублей. Конкурс по поиску подрядчика на выполнение этой работы уже объявлен на сайте госзакупок.

Как говорится в документации закупки, сайт должен в полной мере демонстрировать ассортимент бриллиантовой продукции компании. На нем должна быть вся сопутствующая информация. Планируется провести автоматизацию продажи бриллиантов через интернет-магазин, реализацию этих драгоценных камней под заказ, а также оформление и контроль оплаты.

Предполагается, что магазин будет рассчитан как на B2C, так и на покупателей "международных потребительских рынков". А это, по мнению компании, подразумевает "самые высокие требования к ее имиджевым, креативным и пользовательским свойствам".

"Общее позиционирование и исполнение проекта должно быть премиальным, т.к. бриллианты являются предметом роскоши, но при этом интернет-магазин должен хорошо восприниматься поколением Y, которое в ближайшие годы станет ядром покупателей", - говорится в документации.

Сайт должен быть многоязычный, многовалютный, поддерживать в том числе аукционы и обеспечивать "интерактивное, гибкое пользовательское взаимодействие". Кроме того, необходимо будет разработать не только полноэкранную, но и мобильную версию сайта. Создатели площадки должны предусмотреть полноценный поиск информации на сайте, а также возможность фильтрации и сортировки товара.

"Значительной особенностью учета и реализации бриллиантов является то, что каждый из них уникален, поэтому должна быть возможность вести учет по каждому отдельно как по независимой товарной единице с глубиной запаса в 1 штуку", - сообщают в компании.

Наконец, к каждому драгоценному камню будет генерироваться инфографика, которая будет создавать наглядное представление о его спецификации и чистоте. Предусматривается и возможность создания 3D моделей бриллиантов с поддержкой пользовательских манипуляций, таких как масштабирование, перемотка, вращение и других.

Материал по теме

"Алроса" открыла новый онлайн-канал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.