АЛРОСА принесет алмазы в интернет

Игорь Бахарев

Российская группа алмазодобывающих компаний АЛРОСА собирается открыть собственный интернет-магазин, на котором будут продаваться бриллианты. Как сообщает ИА REGNUM, компания планирует направить на создание площадки 9,3 млн рублей. Конкурс по поиску подрядчика на выполнение этой работы уже объявлен на сайте госзакупок.

Как говорится в документации закупки, сайт должен в полной мере демонстрировать ассортимент бриллиантовой продукции компании. На нем должна быть вся сопутствующая информация. Планируется провести автоматизацию продажи бриллиантов через интернет-магазин, реализацию этих драгоценных камней под заказ, а также оформление и контроль оплаты.

Предполагается, что магазин будет рассчитан как на B2C, так и на покупателей "международных потребительских рынков". А это, по мнению компании, подразумевает "самые высокие требования к ее имиджевым, креативным и пользовательским свойствам".

"Общее позиционирование и исполнение проекта должно быть премиальным, т.к. бриллианты являются предметом роскоши, но при этом интернет-магазин должен хорошо восприниматься поколением Y, которое в ближайшие годы станет ядром покупателей", - говорится в документации.

Сайт должен быть многоязычный, многовалютный, поддерживать в том числе аукционы и обеспечивать "интерактивное, гибкое пользовательское взаимодействие". Кроме того, необходимо будет разработать не только полноэкранную, но и мобильную версию сайта. Создатели площадки должны предусмотреть полноценный поиск информации на сайте, а также возможность фильтрации и сортировки товара.

"Значительной особенностью учета и реализации бриллиантов является то, что каждый из них уникален, поэтому должна быть возможность вести учет по каждому отдельно как по независимой товарной единице с глубиной запаса в 1 штуку", - сообщают в компании.

Наконец, к каждому драгоценному камню будет генерироваться инфографика, которая будет создавать наглядное представление о его спецификации и чистоте. Предусматривается и возможность создания 3D моделей бриллиантов с поддержкой пользовательских манипуляций, таких как масштабирование, перемотка, вращение и других.

Материал по теме

"Алроса" открыла новый онлайн-канал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Wildberries в связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства. В течение 2022-2023 года ФАС получила многочисленные...

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превы...

Яндекс: в России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента, утверждают в Яндексе. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и ...

Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%,...

Ozon продемонстрировал впечатляющий рост в 2023 году

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за 2023 год, которые свидетельствуют о значительном росте компании. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, увеличился на 110% год к году, превысив п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.