АЛРОСА принесет алмазы в интернет

Игорь Бахарев

Российская группа алмазодобывающих компаний АЛРОСА собирается открыть собственный интернет-магазин, на котором будут продаваться бриллианты. Как сообщает ИА REGNUM, компания планирует направить на создание площадки 9,3 млн рублей. Конкурс по поиску подрядчика на выполнение этой работы уже объявлен на сайте госзакупок.

Как говорится в документации закупки, сайт должен в полной мере демонстрировать ассортимент бриллиантовой продукции компании. На нем должна быть вся сопутствующая информация. Планируется провести автоматизацию продажи бриллиантов через интернет-магазин, реализацию этих драгоценных камней под заказ, а также оформление и контроль оплаты.

Предполагается, что магазин будет рассчитан как на B2C, так и на покупателей "международных потребительских рынков". А это, по мнению компании, подразумевает "самые высокие требования к ее имиджевым, креативным и пользовательским свойствам".

"Общее позиционирование и исполнение проекта должно быть премиальным, т.к. бриллианты являются предметом роскоши, но при этом интернет-магазин должен хорошо восприниматься поколением Y, которое в ближайшие годы станет ядром покупателей", - говорится в документации.

Сайт должен быть многоязычный, многовалютный, поддерживать в том числе аукционы и обеспечивать "интерактивное, гибкое пользовательское взаимодействие". Кроме того, необходимо будет разработать не только полноэкранную, но и мобильную версию сайта. Создатели площадки должны предусмотреть полноценный поиск информации на сайте, а также возможность фильтрации и сортировки товара.

"Значительной особенностью учета и реализации бриллиантов является то, что каждый из них уникален, поэтому должна быть возможность вести учет по каждому отдельно как по независимой товарной единице с глубиной запаса в 1 штуку", - сообщают в компании.

Наконец, к каждому драгоценному камню будет генерироваться инфографика, которая будет создавать наглядное представление о его спецификации и чистоте. Предусматривается и возможность создания 3D моделей бриллиантов с поддержкой пользовательских манипуляций, таких как масштабирование, перемотка, вращение и других.

Материал по теме

"Алроса" открыла новый онлайн-канал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...