АЛРОСА принесет алмазы в интернет

Игорь Бахарев

Российская группа алмазодобывающих компаний АЛРОСА собирается открыть собственный интернет-магазин, на котором будут продаваться бриллианты. Как сообщает ИА REGNUM, компания планирует направить на создание площадки 9,3 млн рублей. Конкурс по поиску подрядчика на выполнение этой работы уже объявлен на сайте госзакупок.

Как говорится в документации закупки, сайт должен в полной мере демонстрировать ассортимент бриллиантовой продукции компании. На нем должна быть вся сопутствующая информация. Планируется провести автоматизацию продажи бриллиантов через интернет-магазин, реализацию этих драгоценных камней под заказ, а также оформление и контроль оплаты.

Предполагается, что магазин будет рассчитан как на B2C, так и на покупателей "международных потребительских рынков". А это, по мнению компании, подразумевает "самые высокие требования к ее имиджевым, креативным и пользовательским свойствам".

"Общее позиционирование и исполнение проекта должно быть премиальным, т.к. бриллианты являются предметом роскоши, но при этом интернет-магазин должен хорошо восприниматься поколением Y, которое в ближайшие годы станет ядром покупателей", - говорится в документации.

Сайт должен быть многоязычный, многовалютный, поддерживать в том числе аукционы и обеспечивать "интерактивное, гибкое пользовательское взаимодействие". Кроме того, необходимо будет разработать не только полноэкранную, но и мобильную версию сайта. Создатели площадки должны предусмотреть полноценный поиск информации на сайте, а также возможность фильтрации и сортировки товара.

"Значительной особенностью учета и реализации бриллиантов является то, что каждый из них уникален, поэтому должна быть возможность вести учет по каждому отдельно как по независимой товарной единице с глубиной запаса в 1 штуку", - сообщают в компании.

Наконец, к каждому драгоценному камню будет генерироваться инфографика, которая будет создавать наглядное представление о его спецификации и чистоте. Предусматривается и возможность создания 3D моделей бриллиантов с поддержкой пользовательских манипуляций, таких как масштабирование, перемотка, вращение и других.

Материал по теме

"Алроса" открыла новый онлайн-канал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...