AliExpress раскрыл данные по российским продавцам
Игорь Бахарев
Ассортимент российских товаров, представленных на AliExpress и Tmall, за год вырос в 38 раз - до 1,5 млн позиций. Это одежда, обувь, аксессуары, часы и ювелирные украшения, бытовая техника и электроника, товары для детей, дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Среди новых категорий, которые развиваются на площадке с 2019 года, лидируют товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). Далее идут товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).
"Развитие платформы в сторону российских продавцов и товаров стало одним из приоритетных направлений для AliExpress Россия. Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов - уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Все это стимулирует компании разного масштаба подключаться к AliExpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей", - говорит директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов.В 2019 году к AliExpress присоединились известные в России магазины электроники и бытовой техники "Ситилинк", "Поларис", "Холодильник.ру", косметические бренды L’Oreal и "Свобода", бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, "Мегафон" и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте