Aliexpress откроет офлайн-магазин в Испании

Игорь Бахарев
В Мадриде открылся первый магазин Aliexpress в Испании. Цель этого проекта - продемонстрировать лучшие товары партнёров маркетплейса, таким образом поднять продажи площадки.

Магазин станет первой офлайновой точкой компании в Европе. Он появился в самом центре испанской столицы, в торговом центре Centro Comercial Xanadu. Площадь магазина - 740 квадратных метров.
"Испания является ключевой страной для группы Alibaba. После США и России Испания является крупнейшим рынком для AliExpress. Новый магазин станет воротами в остальные страны Европы", - рассказывает директор по операциям AliExpress в Испании и Португалии Рубен Баутиста.
С 2018 года AliExpress активно работает в ряде стран по продвижению не только китайских товаров, но и продукции местных производителей, предоставляя местным компаниям платформу для продажи как внутри страны, так и на зарубежных рынках, говорит генеральный директор AliExpress Ван Минцян.

Минцзян назвал четыре основных рынка для компании: Россия, Турция, Испания и Италия.

В марте Cainiao Network (логистическая "дочка" Alibaba) и платформа AliExpress договорились о сотрудничестве с испанской почтовой службой Correos для улучшения трансграничной логистики между Китаем и Европой.  

Как сообщает Asia Times, цель партнёров - достичь доставки за 72 часа по всему миру для китайского и европейского малого и среднего бизнеса. Компании будут развивать механизмы складирования, транспортировки и доставки товаров через платформу AliExpress. 

Ранее крупнейшая испанская сеть универсальных магазинов El Corte Inglés заключила соглашение с Alibaba Group о совместном развитии розничной торговли как в сети, так и в офлайне. Испанская компания планирует использовать ряд продуктов от Alibaba Cloud для анализа больших данных, а также инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Это необходимо сети для того, чтобы предоставить клиентам более персонализированный опыт покупок. 
Материал по теме

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Европейский союз ужесточает контроль за китайской торговой площадкой Temu

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.