Меню

AliExpress и Британка запустили творческий конкурс для поддержки молодых дизайнеров

Игорь Бахарев

AliExpress объявил открытый творческий конкурс в России по разработке оригинального дизайна футболки с одноименным логотипом.

Работы можно направить до 30 июня. Авторы лучших работ будут участвовать в создании серии футболок, распродажа которых состоится в июле на официальном сайте компании. И при этом получат 10% от стоимости каждой проданной футболки (их цена – $10-12).

Конкурс поддерживает Британская высшая школа дизайна, которая предоставит победителям специальный приз – обучение на своих летних курсах.

Оценивать работы будут:

  • Виктор Меламед, российский иллюстратор, преподаватель Британки
  • Мирослава Дума, модный обозреватель, лидер проекта Buro 24/7
  • Дарья Ядерная, директор деловой программы Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного конкурса "Fashion-стартап" Британской высшей школы дизайна
  • Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia, Алекс Назаренко, ведущий дизайнер компании.

Для участия в конкурсе не предусмотрен специальный отбор, свои работы могут направить все желающие. Загрузить проект можно здесь.

После 30 июня жюри объявит о результатах, назвав трех призеров.

"Народное голосование" в социальных сетях определит еще двоих победителей.

Основная цель конкурса – поддержать начинающих талантливых дизайнеров.

Глава компании в России Марк Завадский пообещал, что продажа футболок начнется в России, но продолжится по всему миру.

Марк Завадский: Друзья, прошу перепостов! Мы запустили новый проект на Али совместно с Британской высшей школой дизайна - впервые создаем собственную коллекцию футболок на основе лучших дизайнов, пришедших на совместный конкурс. Победившие дизайнеры буду получать 10% от оборота, продавать будем сначала в России, а потом и по всему миру.

Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...