Alibaba запустит онлайн-продажу еды в России
Игорь Бахарев
Продажи запустят уже в ближайшее время в интернет-магазине Tmall. Сначала на платформе будут продавать еду от китайских магазинов, но не исключено, что по аналогии с развитием Tmall в непродуктовой категории будут привлечены и локальные поставщики, считает собеседник издания. Со старта в магазине будут продавать морепродукты, но потом ассортимент расширят.
Параллельно стартует и другой проект, также через Tmall, но уже по продаже российских товаров для китайских потребителей. "Сейчас идут переговоры с производителями кондитерских изделий и бакалейных товаров", — говорит собеседник РБК. По его информации, первый контракт на поставку "уже в стадии финализации" с ЗАО "Алейскзернопродукт имени С.Н.Старовойтова".
В Alibaba Group от комментариев отказались.
Продажа продуктов онлайн сейчас перспективна как направление, особый импульс этому сегменту придаст легализация интернет-торговли алкоголем, считает представитель Ассоциации компаний розничной торговли Роман Черниговцев. "Любой новый игрок, готовый оплатить дорогой билет за вход в этот сегмент, может составить конкуренцию существующим участникам рынка, — замечает он. — А рост конкуренции, конечно, в интересах конечного потребителя", - говорит эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте