Alibaba углубился в люкс

Игорь Бахарев
Международная компания Richemont Luxury Group, объединяющая в своем составе известнейшие часовые, ювелирные и аксессуарные бренды, подписала с интернет-гигантом Alibaba Group соглашение о создании совместного предприятия. Как сообщается в официальном пресс-релизе компаний, совместное будет торговать изделиями производителя на площадке Tmall.

На сайте маркетплейса появятся онлайн-магазины люксовых товаров Net-a-Porter и Mr. Porter, принадлежащие Richemont. Товары будут размещены и в павильоне Tmall Luxury Pavilion (сайт для эксклюзивных товаров, запущенный Alibaba в прошлом году.). Кроме этого, СП запустит в Китае два мобильных приложения - для магазинов Net-a-Porter и Mr Porter.
"Китайские потребители как в самом Китае, так и за рубежом становятся все более важной клиентской базой для Richemont и индустрии люксовых товаров в целом. Наша работа в цифровой среде в Китае только начинается, и мы надеемся, что партнерство с Alibaba поможет нам стать важным и устойчивым игроком на этом рынке",- приводятся в заявлении слова председателя правления Richemont Йохана Руперта.
Как заявил гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан, стороны продолжат изучать дополнительные возможности сотрудничества. Планируется, что к 2025 году китайские потребители составят почти половину покупателей на мировом рынке товаров класса "люкс".

Молодые китайские покупатели готовы тратить большие деньги на свой внешний вид. Как считает глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, сейчас этот сегмент клиентов все чаще покупает предметы роскоши дома, а не выезжает для этого за границу, как раньше.

Ожидается, что эта тенденция продолжится, так как по предсказанию экспертов Bain & Co, Китай остается "двигателем роста" для мирового рынка Luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.

Развитие Tmall Luxury Pavilion является частью стратегии "New Retail", в рамках которой, в частности, прошел показ мод "See Now, Buy Now", а также были запущены гибридые супермаркеты Hema. 

А в июне Alibaba стала стратегическим инвестором оптового онлайн-ретейлера fashion-продукции класса люкс Ordre. Эта компания специализируется на оптовых шоурумах в формате онлайн и позволяет B2B-покупателям просматривать коллекции и размещать оптовые заказы через сеть. Онлайн-шоурумы позволяют fashion-лейблам максимально качественно представлять свои товары, при визуализации одежды используются формата "видео 360°" и контент виртуальной реальности. 

В Alibaba говорят, что собираются "взять лучшее от онлайн и офлайн-торговли, чтобы привлечь потребителя".
Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

current-theme

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

current-theme

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

current-theme

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

current-theme

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

current-theme

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

current-theme

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

current-theme

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

current-theme

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

current-theme

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.