Alibaba углубился в люкс

Игорь Бахарев
Международная компания Richemont Luxury Group, объединяющая в своем составе известнейшие часовые, ювелирные и аксессуарные бренды, подписала с интернет-гигантом Alibaba Group соглашение о создании совместного предприятия. Как сообщается в официальном пресс-релизе компаний, совместное будет торговать изделиями производителя на площадке Tmall.

На сайте маркетплейса появятся онлайн-магазины люксовых товаров Net-a-Porter и Mr. Porter, принадлежащие Richemont. Товары будут размещены и в павильоне Tmall Luxury Pavilion (сайт для эксклюзивных товаров, запущенный Alibaba в прошлом году.). Кроме этого, СП запустит в Китае два мобильных приложения - для магазинов Net-a-Porter и Mr Porter.
"Китайские потребители как в самом Китае, так и за рубежом становятся все более важной клиентской базой для Richemont и индустрии люксовых товаров в целом. Наша работа в цифровой среде в Китае только начинается, и мы надеемся, что партнерство с Alibaba поможет нам стать важным и устойчивым игроком на этом рынке",- приводятся в заявлении слова председателя правления Richemont Йохана Руперта.
Как заявил гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан, стороны продолжат изучать дополнительные возможности сотрудничества. Планируется, что к 2025 году китайские потребители составят почти половину покупателей на мировом рынке товаров класса "люкс".

Молодые китайские покупатели готовы тратить большие деньги на свой внешний вид. Как считает глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, сейчас этот сегмент клиентов все чаще покупает предметы роскоши дома, а не выезжает для этого за границу, как раньше.

Ожидается, что эта тенденция продолжится, так как по предсказанию экспертов Bain & Co, Китай остается "двигателем роста" для мирового рынка Luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.

Развитие Tmall Luxury Pavilion является частью стратегии "New Retail", в рамках которой, в частности, прошел показ мод "See Now, Buy Now", а также были запущены гибридые супермаркеты Hema. 

А в июне Alibaba стала стратегическим инвестором оптового онлайн-ретейлера fashion-продукции класса люкс Ordre. Эта компания специализируется на оптовых шоурумах в формате онлайн и позволяет B2B-покупателям просматривать коллекции и размещать оптовые заказы через сеть. Онлайн-шоурумы позволяют fashion-лейблам максимально качественно представлять свои товары, при визуализации одежды используются формата "видео 360°" и контент виртуальной реальности. 

В Alibaba говорят, что собираются "взять лучшее от онлайн и офлайн-торговли, чтобы привлечь потребителя".
Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Материал по теме

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Wildberries делает ставку на премиум

Wildberries усиливает позиции в премиальном сегменте: маркетплейс запускает раздел "Бренды" для продажи оригинальной продукции известных производителей. Обновление стало развитием прежнего раздела "Тренд" и...

Яндекс Доставка и 5Post запускают межрегиональную логистику для eСommerce

Яндекс Доставка и 5Post объединяют усилия для развития межрегиональной доставки в eСommerce. В рамках партнерства заказы с маркетплейса можно будет получать в пунктах выдачи сети "Пятерочка", что особенно а...

ФАС предупредила о рисках монополизации маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о возможной монополизации рынка маркетплейсов, что может негативно отразиться на продавцах и покупателях. Об этом на заседании правительства сообщил глава ве...

Wildberries внедряет чат-бота на основе ИИ для персонализации шопинга

Wildberries приступил к тестированию персонального ИИ-ассистента, встроенного в мобильное приложение маркетплейса. Новый чат-бот поможет покупателям быстрее находить нужные товары, сравнивать варианты и под...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.