Меню

Alibaba станет ближе к России

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group построит распределительный центр в Санкт-Петербурге. Как сообщают "Ведомости", соответствующее соглашение было подписано СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта" с логистическим партнером ритейлера "Инкоу порт нетворк текнолоджи Ко"

Склад поможет распределять товары, приобретенные жителями России на китайских онлайн-площадках, по европейской части страны. На сегодняшний день грузы доставляются авиацией или железнодорожным сообщением через Москву. В "Инкоу порт нетворк текнолоджи Ко" рассчитывают переориентировать поставки на Большой порт Санкт-Петербург.

Также китайская компания планирует открыть склад с наиболее популярными товарами, что позволит сократить сроки доставки до 2-3 дней. Пока решение о том, где именно будет построен такой склад, пока не принято. Сейчас инвестор формулирует свои требования к площадке. 

Кроме того, логистическая компания Cainiao, которая принадлежит Alibaba Group, планирует открыть российский офис. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники, подразделение возглавит вице-президент китайской компании LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", – рассказал источник. Васильев подтвердил, переход в Cainiao и отметил, что покинет пост в LeEco 16 декабря.  

В августе Alibaba Group заявила о намерении ускорить доставку товаров в российские города-миллионники. Представители компании рассказали, что в ближайшие два года покупатели из крупных городов России смогут получать заказы за 5-7 дней. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...