Меню

Alibaba станет ближе к России

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group построит распределительный центр в Санкт-Петербурге. Как сообщают "Ведомости", соответствующее соглашение было подписано СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта" с логистическим партнером ритейлера "Инкоу порт нетворк текнолоджи Ко"

Склад поможет распределять товары, приобретенные жителями России на китайских онлайн-площадках, по европейской части страны. На сегодняшний день грузы доставляются авиацией или железнодорожным сообщением через Москву. В "Инкоу порт нетворк текнолоджи Ко" рассчитывают переориентировать поставки на Большой порт Санкт-Петербург.

Также китайская компания планирует открыть склад с наиболее популярными товарами, что позволит сократить сроки доставки до 2-3 дней. Пока решение о том, где именно будет построен такой склад, пока не принято. Сейчас инвестор формулирует свои требования к площадке. 

Кроме того, логистическая компания Cainiao, которая принадлежит Alibaba Group, планирует открыть российский офис. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники, подразделение возглавит вице-президент китайской компании LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев

"Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса", – рассказал источник. Васильев подтвердил, переход в Cainiao и отметил, что покинет пост в LeEco 16 декабря.  

В августе Alibaba Group заявила о намерении ускорить доставку товаров в российские города-миллионники. Представители компании рассказали, что в ближайшие два года покупатели из крупных городов России смогут получать заказы за 5-7 дней. 

Материал по теме

Как роботы помогли ПЭК оптимизировать складские процессы

Материал по теме

Россию застраивают дарксторами

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...