Alibaba: продажи упадут во II квартале фингода из-за ситуации в КНР

Игорь Бахарев

Alibaba Group Holding Ltd прогнозирует падение объема продаж товаров во втором квартале, который завершится в сентябре 2015 года, передает Прайм. Об этом сообщила руководитель по связям с инвесторами Alibaba Джейн Пеннер (Jane Penner) на глобальной конференции Tech Citi, не уточнив конкретных цифр. Компания оказалась уязвимой в связи с замедлением роста китайской экономики, так как получает 83% своей выручки с внутреннего рынка, отмечает Bloomberg.  

Хотя доходы китайцев напрямую не зависят от обвала на фондовом рынке, их потребительская уверенность снижается вместе с биржевыми индексами. Китайцы понимают, что государство не сможет каждый раз приходить на помощь компаниям. В результате многие жители страны отказываются от предметов не первой необходимости.

Более того, ожидается замедление роста бизнеса AliExpress до низких двузначных цифр из-за ослабления валюты на рынках, таких как Россия и Бразилия (по информации агентства Рейтер).

Ранее беспокойство инвесторов относительно замедления экономического роста в Китае и распродаж на фондовых рынках страны привели к падению акций Alibaba. После IPO, проведенного год назад, акции a с начальных $68 выросли до 75% в течение двух месяцев, достигнув в ноябре 2014 года наибольшей цены в $119 за штуку. Однако, в конце августа акции резко упали до менее чем $66. 

Во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали до $60,91, что понизило ее рыночную стоимость до $153 млрд., по сведениям РБК.  Впервые бумаги компании упали ниже цены размещения в $68 24 августа, после чего исполнительный директор Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.
 
Отметим, по словам колумниста Bloomberg View Уильяма Песека, акции Alibaba могут служить индикатором реального положения дел в китайской экономике. "Создав магазин, в котором 700 млн китайцев могут купить решительно все, что им может понадобиться, Джек Ма создал лучший индикатор ВВП, чем правительство в Пекине, резюмирует Песек. И в настоящее время этот индикатор тревожно мигает красным" (перевод статьи У. Песека на сайте Slon).
 
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.