Alibaba: продажи упадут во II квартале фингода из-за ситуации в КНР

Игорь Бахарев

Alibaba Group Holding Ltd прогнозирует падение объема продаж товаров во втором квартале, который завершится в сентябре 2015 года, передает Прайм. Об этом сообщила руководитель по связям с инвесторами Alibaba Джейн Пеннер (Jane Penner) на глобальной конференции Tech Citi, не уточнив конкретных цифр. Компания оказалась уязвимой в связи с замедлением роста китайской экономики, так как получает 83% своей выручки с внутреннего рынка, отмечает Bloomberg.  

Хотя доходы китайцев напрямую не зависят от обвала на фондовом рынке, их потребительская уверенность снижается вместе с биржевыми индексами. Китайцы понимают, что государство не сможет каждый раз приходить на помощь компаниям. В результате многие жители страны отказываются от предметов не первой необходимости.

Более того, ожидается замедление роста бизнеса AliExpress до низких двузначных цифр из-за ослабления валюты на рынках, таких как Россия и Бразилия (по информации агентства Рейтер).

Ранее беспокойство инвесторов относительно замедления экономического роста в Китае и распродаж на фондовых рынках страны привели к падению акций Alibaba. После IPO, проведенного год назад, акции a с начальных $68 выросли до 75% в течение двух месяцев, достигнув в ноябре 2014 года наибольшей цены в $119 за штуку. Однако, в конце августа акции резко упали до менее чем $66. 

Во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали до $60,91, что понизило ее рыночную стоимость до $153 млрд., по сведениям РБК.  Впервые бумаги компании упали ниже цены размещения в $68 24 августа, после чего исполнительный директор Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.
 
Отметим, по словам колумниста Bloomberg View Уильяма Песека, акции Alibaba могут служить индикатором реального положения дел в китайской экономике. "Создав магазин, в котором 700 млн китайцев могут купить решительно все, что им может понадобиться, Джек Ма создал лучший индикатор ВВП, чем правительство в Пекине, резюмирует Песек. И в настоящее время этот индикатор тревожно мигает красным" (перевод статьи У. Песека на сайте Slon).
 
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.