Alibaba: продажи упадут во II квартале фингода из-за ситуации в КНР

Игорь Бахарев

Alibaba Group Holding Ltd прогнозирует падение объема продаж товаров во втором квартале, который завершится в сентябре 2015 года, передает Прайм. Об этом сообщила руководитель по связям с инвесторами Alibaba Джейн Пеннер (Jane Penner) на глобальной конференции Tech Citi, не уточнив конкретных цифр. Компания оказалась уязвимой в связи с замедлением роста китайской экономики, так как получает 83% своей выручки с внутреннего рынка, отмечает Bloomberg.  

Хотя доходы китайцев напрямую не зависят от обвала на фондовом рынке, их потребительская уверенность снижается вместе с биржевыми индексами. Китайцы понимают, что государство не сможет каждый раз приходить на помощь компаниям. В результате многие жители страны отказываются от предметов не первой необходимости.

Более того, ожидается замедление роста бизнеса AliExpress до низких двузначных цифр из-за ослабления валюты на рынках, таких как Россия и Бразилия (по информации агентства Рейтер).

Ранее беспокойство инвесторов относительно замедления экономического роста в Китае и распродаж на фондовых рынках страны привели к падению акций Alibaba. После IPO, проведенного год назад, акции a с начальных $68 выросли до 75% в течение двух месяцев, достигнув в ноябре 2014 года наибольшей цены в $119 за штуку. Однако, в конце августа акции резко упали до менее чем $66. 

Во вторник, 8 сентября, акции Alibaba в Нью-Йорке упали до $60,91, что понизило ее рыночную стоимость до $153 млрд., по сведениям РБК.  Впервые бумаги компании упали ниже цены размещения в $68 24 августа, после чего исполнительный директор Дэниел Чжанг призвал ее сотрудников сосредоточиться на долгосрочных перспективах.
 
Отметим, по словам колумниста Bloomberg View Уильяма Песека, акции Alibaba могут служить индикатором реального положения дел в китайской экономике. "Создав магазин, в котором 700 млн китайцев могут купить решительно все, что им может понадобиться, Джек Ма создал лучший индикатор ВВП, чем правительство в Пекине, резюмирует Песек. И в настоящее время этот индикатор тревожно мигает красным" (перевод статьи У. Песека на сайте Slon).
 
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Минпромторг ужесточит контроль за маркетплейсами

Российские власти планируют усилить контроль за продажей товаров на маркетплейсах. Об этом свидетельствует ответ Минпромторга на запрос "Общественной потребительской инициативы". В фокусе внимания ок...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.