Продажи "Умной колонки" от Alibaba стартуют 8 августа
Игорь Бахарев
Китайский ecommerce-холдинг Alibaba Group наконец-то представил собственного домашнего помощника, который работает по принципу Amazon Echo и Google Home. Устройство
"Умная" колонка от китайского гиганта высотой 126 см, с 6 микрофонами, расположенными по окружности, и сабвуфером в нижней части. Гаджету нужно менее 10 секунд, чтобы подсоединиться к сети, что быстрее, чем у большинства конкурентов на рынке.
Продажи устройства начнутся 8 августа 2017 года. Увы, пока что колонка нацелена исключительно на домашний рынок, поскольку умеет распознавать только команды на китайском.
Для идентификации используется так называпемый "отпечаток голоса" пользователя. Система распознавания речи под названием AliGenie помогает включать устройство по фразе "Tmall Genie", произнесенной на северокитайском. На
Сейчас продукт
В четвёртом квартале 2016 года продажи домашних помощников составили 4,2 млн устройств, из них 88% пришлось на колонки Amazon Echo. Общий рынок устройств и сервисов для "умного" дома в 2017 году составит $90 млрд (из них устройства занимают около половины), а к 2022 году этот показатель составит $155 млрд, прогнозируют консультанты из Strategy Analytics.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте