Продажи "Умной колонки" от Alibaba стартуют 8 августа

Игорь Бахарев

Китайский ecommerce-холдинг Alibaba Group наконец-то представил собственного домашнего помощника, который работает по принципу Amazon Echo и Google Home. Устройство получило название Tmall Genie X1. Помощник будет продаваться по цене 499 юаней, то есть $73. Для сравнения, Amazon Echo стоит $180, Google Home — $129, а Apple Homepod будет продаваться по цене $349.

Продажи Умной колонки от Alibaba стартуют 8 августа - 1

"Умная" колонка от китайского гиганта высотой 126 см, с 6 микрофонами, расположенными по окружности, и сабвуфером в нижней части. Гаджету нужно менее 10 секунд, чтобы подсоединиться к сети, что быстрее, чем у большинства конкурентов на рынке.

Продажи устройства начнутся 8 августа 2017 года. Увы, пока что колонка нацелена исключительно на домашний рынок, поскольку умеет распознавать только команды на китайском. 

Для идентификации используется так называпемый "отпечаток голоса" пользователя. Система распознавания речи под названием AliGenie помогает включать устройство по фразе "Tmall Genie", произнесенной на северокитайском. На презентации устройства инженеры с его помощью включали музыку, активировали «умный» увлажнитель воздуха, управляли ТВ. Также c его помощью можно будет покупать товары на торговой площадке Tmall, которой пользуется 450 млн человек в месяц.

Сейчас продукт открыт для ограниченного публичного тестирования. Желающие могут зарегистрироваться, а в середине июля избранные смогут получить первые гаджеты, старт поставок назначен на 17 июля.

В четвёртом квартале 2016 года продажи домашних помощников составили 4,2 млн устройств, из них 88% пришлось на колонки Amazon Echo. Общий рынок устройств и сервисов для "умного" дома в 2017 году составит $90 млрд (из них устройства занимают около половины), а к 2022 году этот показатель составит $155 млрд, прогнозируют консультанты из Strategy Analytics.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.