Меню

Продажи "Умной колонки" от Alibaba стартуют 8 августа

Игорь Бахарев

Китайский ecommerce-холдинг Alibaba Group наконец-то представил собственного домашнего помощника, который работает по принципу Amazon Echo и Google Home. Устройство получило название Tmall Genie X1. Помощник будет продаваться по цене 499 юаней, то есть $73. Для сравнения, Amazon Echo стоит $180, Google Home — $129, а Apple Homepod будет продаваться по цене $349.

Продажи Умной колонки от Alibaba стартуют 8 августа - 1

"Умная" колонка от китайского гиганта высотой 126 см, с 6 микрофонами, расположенными по окружности, и сабвуфером в нижней части. Гаджету нужно менее 10 секунд, чтобы подсоединиться к сети, что быстрее, чем у большинства конкурентов на рынке.

Продажи устройства начнутся 8 августа 2017 года. Увы, пока что колонка нацелена исключительно на домашний рынок, поскольку умеет распознавать только команды на китайском. 

Для идентификации используется так называпемый "отпечаток голоса" пользователя. Система распознавания речи под названием AliGenie помогает включать устройство по фразе "Tmall Genie", произнесенной на северокитайском. На презентации устройства инженеры с его помощью включали музыку, активировали «умный» увлажнитель воздуха, управляли ТВ. Также c его помощью можно будет покупать товары на торговой площадке Tmall, которой пользуется 450 млн человек в месяц.

Сейчас продукт открыт для ограниченного публичного тестирования. Желающие могут зарегистрироваться, а в середине июля избранные смогут получить первые гаджеты, старт поставок назначен на 17 июля.

В четвёртом квартале 2016 года продажи домашних помощников составили 4,2 млн устройств, из них 88% пришлось на колонки Amazon Echo. Общий рынок устройств и сервисов для "умного" дома в 2017 году составит $90 млрд (из них устройства занимают около половины), а к 2022 году этот показатель составит $155 млрд, прогнозируют консультанты из Strategy Analytics.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...