Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Игорь Бахарев

eCommerce-подразделение корпорации Alibaba сейчас проводит бета-тестирование сразу нескольких инструментов и функций искусственного интеллекта (ИИ) для селлеров своих площадок. Об этом рассказали представители группы на своей конференции.

Чат-бот

Группа Taobao и Tmall (TTG) планирует преобразовать Dianxiaomi (чат-бот для обслуживания клиентов) так, чтобы тот в полной мере использовал модели ИИ. Это позволит улучшить взаимодействие между продавцами и потребителями.

Обновленный Dianxiaomi, который в настоящее время проходит испытания с небольшой группой продавцов, будет доступен всем продавцам к июню. По его словам, точность ответа робота на данный момент улучшилась до 85%.

Новый рейтинг

Группа запустит новую систему рейтингов для онлайн-магазинов, которая будет сосредоточена на индикаторах, связанных с обслуживанием клиентов. Эти индикаторы включают процент отказов от покупок и процент случаев, когда платформа вынуждена вмешаться в конфликт между потребителем и селлером.

В TTG заявляют, что внутренние данные показали, что продавцы с рейтингом 5 звезд имеют значительно большую вероятность на повторную продажу, чем 3-звездочные магазины на ее платформе. Например, коэффициент повторных покупок в пятизвездочных магазинах товаров для домашних животных составляет примерно на 127% выше, чем у их 3-звездочных коллег.

TTG также пообещала предоставить своим "лучшим продавцам" больше возможностей для взаимодействия с потребителями, от создания собственной домашней страницы до рекламы в результатах поиска.

Виртуальная примерочная

Также в компании работают над совершенствованием своей виртуальной примерочной. Инструмент представили в конце прошлого года. Он использует искусственный интеллект для создания реалистичных изображений одежды на людях. Это решение решает давнюю проблему электронной коммерции: невозможность примерить одежду перед покупкой.

Технология виртуальной примерки Alibaba основана на технике диффузии, которая позволяет генерировать изображения с высоким разрешением и высокой детализацией. Покупатели могут загружать свои фотографии и выбирать одежду из каталога Alibaba. Система затем создает анимированный результат, который показывает, как одежда будет выглядеть на человеке в разных позах.

Alibaba запустила виртуальные примерочные на базе искусственного интеллекта и нейросетей - AI инсайдер - Google Chrome_240111195931.jpeg

Новая виртуальная примерочная Alibaba имеет ряд преимуществ перед предыдущими решениями. Во-первых, она обеспечивает более реалистичное представление одежды. Во-вторых, она позволяет покупателям персонализировать опыт примерки, загружая свои фотографии. В-третьих, она более интерактивна, чем статичные изображения, что делает процесс примерки более увлекательным.

Конечно, у виртуальной примерочной Alibaba есть и некоторые ограничения. Например, она не может полностью точно отразить реальную посадку и удобство одежды. Кроме того, некоторые пользователи могут опасаться за конфиденциальность своих фотографий.

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon превратился в курьерку

Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех 58,1 млн своих клиентов. Теперь любой пользователь, включая новых, может воспользоваться этой услугой. Для отправки посылки достаточно принести её ...

TikTok ужесточает условия продвижения для бизнеса в своем маркетплейсе

TikTok меняет механизм накопления просмотров в основном разделе своего маркетплейса TikTok Shop, что может существенно повлиять на стратегию малого и среднего бизнеса на этой платформе. Ранее продавцы могли...

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

Компании активнее вкладываются в онлайн-продвижение собственных интернет-магазинов, используя как бесплатные, так и платные каналы. В отдельных категориях доля заинтересованных достигает 90%, при этом в сре...

Одежда, косметика и хозтовары стали самыми востребованными товарами в онлайн-магазинах перед летом

Группа компаний "Деловые Линии" и сервис ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов в преддверии летнего сезона. Согласно исследованию, в мае объем продаж косметики и парфюмерии ...

Avito назвал топ российских брендов одежды весной 2025 года

Весной 2025 года российские бренды лидируют в продажах одежды на онлайн-платформе Avito. Согласно данным сервиса, первое место занимает бренд Lime с долей 26% от общего объема продаж.  На втором мест...

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Ситилинк подключил сервис экспресс-доставки для покупателей маркетплейса Яндекс Маркет. Теперь заказы можно получить уже через 1–2 часа после оформления. Услуга доступна в 76 городах России, включая Москву,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.