Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Игорь Бахарев

eCommerce-подразделение корпорации Alibaba сейчас проводит бета-тестирование сразу нескольких инструментов и функций искусственного интеллекта (ИИ) для селлеров своих площадок. Об этом рассказали представители группы на своей конференции.

Чат-бот

Группа Taobao и Tmall (TTG) планирует преобразовать Dianxiaomi (чат-бот для обслуживания клиентов) так, чтобы тот в полной мере использовал модели ИИ. Это позволит улучшить взаимодействие между продавцами и потребителями.

Обновленный Dianxiaomi, который в настоящее время проходит испытания с небольшой группой продавцов, будет доступен всем продавцам к июню. По его словам, точность ответа робота на данный момент улучшилась до 85%.

Новый рейтинг

Группа запустит новую систему рейтингов для онлайн-магазинов, которая будет сосредоточена на индикаторах, связанных с обслуживанием клиентов. Эти индикаторы включают процент отказов от покупок и процент случаев, когда платформа вынуждена вмешаться в конфликт между потребителем и селлером.

В TTG заявляют, что внутренние данные показали, что продавцы с рейтингом 5 звезд имеют значительно большую вероятность на повторную продажу, чем 3-звездочные магазины на ее платформе. Например, коэффициент повторных покупок в пятизвездочных магазинах товаров для домашних животных составляет примерно на 127% выше, чем у их 3-звездочных коллег.

TTG также пообещала предоставить своим "лучшим продавцам" больше возможностей для взаимодействия с потребителями, от создания собственной домашней страницы до рекламы в результатах поиска.

Виртуальная примерочная

Также в компании работают над совершенствованием своей виртуальной примерочной. Инструмент представили в конце прошлого года. Он использует искусственный интеллект для создания реалистичных изображений одежды на людях. Это решение решает давнюю проблему электронной коммерции: невозможность примерить одежду перед покупкой.

Технология виртуальной примерки Alibaba основана на технике диффузии, которая позволяет генерировать изображения с высоким разрешением и высокой детализацией. Покупатели могут загружать свои фотографии и выбирать одежду из каталога Alibaba. Система затем создает анимированный результат, который показывает, как одежда будет выглядеть на человеке в разных позах.

Alibaba запустила виртуальные примерочные на базе искусственного интеллекта и нейросетей - AI инсайдер - Google Chrome_240111195931.jpeg

Новая виртуальная примерочная Alibaba имеет ряд преимуществ перед предыдущими решениями. Во-первых, она обеспечивает более реалистичное представление одежды. Во-вторых, она позволяет покупателям персонализировать опыт примерки, загружая свои фотографии. В-третьих, она более интерактивна, чем статичные изображения, что делает процесс примерки более увлекательным.

Конечно, у виртуальной примерочной Alibaba есть и некоторые ограничения. Например, она не может полностью точно отразить реальную посадку и удобство одежды. Кроме того, некоторые пользователи могут опасаться за конфиденциальность своих фотографий.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн драйвит российский рынок косметики

Российский рынок косметики демонстрирует уверенный рост, особенно в сегменте онлайн-продаж. По данным аналитиков NielsenIQ, доля eCommerce-сегмента рынка за последний год увеличилась с 26% до 34%. Кр...

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Владелец бренда женской одежды Inman призвал власти Китая ограничить практику "защиты покупок с возвратом". К ней прибегают маркетплейсы, которые обязывают продавцов оплачивать расходы на возвратную логисти...

Как разработать интернет-магазин для B2B-сегмента и успешно интегрировать его в цифровую экосистему. Опыт ОМК

Промышленная группа ОМК уже несколько лет развивает сервис по продаже металлопроката для B2B - интернет-магазин "ОМК Маркет". В компании рассказали, как запускали собственный онлайн-магазин и с какими пробле...

CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции...

Яндекс Маркет начал использовать автономные грузовики для доставки коммерческих грузов

Автономный грузовик Яндекса совершил первую доставку груза Яндекс Маркета из Москвы в Тулу по трассе М-4 "Дон". Маркетплейс планирует сделать рейсы еженедельными - грузовики пока доставляют грузы из Москвы ...

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.