Меню

Облачная рука Alibaba дотянулась до Сингапура

Игорь Бахарев

Alibaba объявила об открытии в сентябре дата-центра для Юго-Восточной Азии в Сингапуре, буквально через пару недель после новости об инвестировании $1 млрд в облачную инфраструктуру. Сингапурский центр станет седьмым в сети центров, уже существующих в Пекине, Ханчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь и Силиконовой долине.

Подводя итоги II квартала 2015, китайский гигант электронной коммерции привел данные о росте на 106% в год дохода от облачных технологий и IT инфраструктуры и на 82%  по сравнению с результатами предыдущего квартала.

Aliyun Data-centers network

Источник

Центр в Сингапуре станет вторым из зарубежных, открытых в этом году. Компания Aliun, занимающаяся этим проектом (входит в структуру Alibaba), открыла первый зарубежный дата-центр в Силиконовой долине в марте 2015. Предполагается и запуск других центров на Ближнем Востоке, в Японии и в Европе. При этом Aliun является одним из крупнейших поставщиков облачных услуг в Китае с 1,8 млн пользователей.

Дата-центр в Сингапуре также станет штаб-квартирой для зарубежных операций в сфере облачных технологий для Aliun. Cингапурский филиал уже принимает предзаказы на услуги дата-центра (защита от DDoS-атак, постоянный доступ к данным, техническая поддержка, кэширование данных и их хранение и другие).

Для Alibaba предоставление облачных сервисов – один из стратегических источников получения доходов (как, впрочем, и для ее американского конкурента Amazon).

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...