Облачная рука Alibaba дотянулась до Сингапура

Игорь Бахарев

Alibaba объявила об открытии в сентябре дата-центра для Юго-Восточной Азии в Сингапуре, буквально через пару недель после новости об инвестировании $1 млрд в облачную инфраструктуру. Сингапурский центр станет седьмым в сети центров, уже существующих в Пекине, Ханчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь и Силиконовой долине.

Подводя итоги II квартала 2015, китайский гигант электронной коммерции привел данные о росте на 106% в год дохода от облачных технологий и IT инфраструктуры и на 82%  по сравнению с результатами предыдущего квартала.

Aliyun Data-centers network

Источник

Центр в Сингапуре станет вторым из зарубежных, открытых в этом году. Компания Aliun, занимающаяся этим проектом (входит в структуру Alibaba), открыла первый зарубежный дата-центр в Силиконовой долине в марте 2015. Предполагается и запуск других центров на Ближнем Востоке, в Японии и в Европе. При этом Aliun является одним из крупнейших поставщиков облачных услуг в Китае с 1,8 млн пользователей.

Дата-центр в Сингапуре также станет штаб-квартирой для зарубежных операций в сфере облачных технологий для Aliun. Cингапурский филиал уже принимает предзаказы на услуги дата-центра (защита от DDoS-атак, постоянный доступ к данным, техническая поддержка, кэширование данных и их хранение и другие).

Для Alibaba предоставление облачных сервисов – один из стратегических источников получения доходов (как, впрочем, и для ее американского конкурента Amazon).

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...