Меню

Облачная рука Alibaba дотянулась до Сингапура

Игорь Бахарев

Alibaba объявила об открытии в сентябре дата-центра для Юго-Восточной Азии в Сингапуре, буквально через пару недель после новости об инвестировании $1 млрд в облачную инфраструктуру. Сингапурский центр станет седьмым в сети центров, уже существующих в Пекине, Ханчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь и Силиконовой долине.

Подводя итоги II квартала 2015, китайский гигант электронной коммерции привел данные о росте на 106% в год дохода от облачных технологий и IT инфраструктуры и на 82%  по сравнению с результатами предыдущего квартала.

Aliyun Data-centers network

Источник

Центр в Сингапуре станет вторым из зарубежных, открытых в этом году. Компания Aliun, занимающаяся этим проектом (входит в структуру Alibaba), открыла первый зарубежный дата-центр в Силиконовой долине в марте 2015. Предполагается и запуск других центров на Ближнем Востоке, в Японии и в Европе. При этом Aliun является одним из крупнейших поставщиков облачных услуг в Китае с 1,8 млн пользователей.

Дата-центр в Сингапуре также станет штаб-квартирой для зарубежных операций в сфере облачных технологий для Aliun. Cингапурский филиал уже принимает предзаказы на услуги дата-центра (защита от DDoS-атак, постоянный доступ к данным, техническая поддержка, кэширование данных и их хранение и другие).

Для Alibaba предоставление облачных сервисов – один из стратегических источников получения доходов (как, впрочем, и для ее американского конкурента Amazon).

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...