Alibaba запускает платежную систему AliPay в Европе

Игорь Бахарев

Alibaba запустила собственную платежную систему AliPay на территории Европы, сообщает Ecommerce News. Новый метод оплаты станет доступен клиентам для совершения покупок на территории аэропорта Франкфурт-на-Майне. 

Опция оплаты через Alipay появилась и у ритейлера Tripidi. На данный момент это единственный оффлайн-магазин в Европе, где покупка может быть совершена с использованием китайской платежной системы.  Представители Alibaba заявили, что планируют провести расширение сервиса в других странах Европы в ближайшем времени, с учетом тех сайтов, где наблюдается максимальное количество китайских пользователей. Однако подробности пока не сообщаются.

tripidi оплата через alipay

Источник

Tripidi начал использовать систему в сентябре, и с тех пор более половины покупок, совершенных китайскими клиентами, были оплачены с помощью Alipay. В рамках сотрудничества компании хотят привлечь новых европейских ритейлеров, чтобы помочь им выйти на китайский рынок.

Напомним, ранее было объявлено, что Alibaba расширит свое оффлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии. В частности, откроет офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие месяцы.

Alipay сотрудничает примерно с 200 финансовыми учреждениями и 10 млн представителями малого бизнеса. Платежную систему используют около 400 млн покупателей по всему миру. 

Материал по теме

Российский ритейл отмечает взрывной рост оплат через СБП

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

Интернет-магазины принудили к "Миру"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Marks & Spencer закрывает магазины во Франции и усилит онлайн

Marks & Spencer закроет около половины магазинов во Франции. У компании 20 торговых точек в стране и 11 из них прекратят операционную деятельность. Ранее M&S рассматривала возможность полного сворачивания б...

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Доля онлайн-заказов, сделанных россиянами через смартфоны, в 2021 году достигла 79% от всего числа интернет-заказов, говорится в исследовании Ipsos. Доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет...

"Самокат" начал доставку из общепита

"Самокат" начал доставлять готовую еду из заведений общепита, розничных магазинов и сервисов доставки еды. В разделе "готовая еда" как в экспресс-доставке, так и в доставке за 1,5 часа пользователи м...

"Яндексу" ударили по "колдунщикам"

"Яндекс" смог заключить мировое соглашение с Avito, Wildberries, ЦИАН и несколькими другими компаниями, которые в прошлом году пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на злоупотребление до...

От чего зависит успех B2B-продаж в онлайне

Российский рынок оптовых онлайн-продаж находится на этапе поиска эффективной модели. У B2B-компаний нет четкого понимания, как продавать в онлайне, – есть только успешный пример розницы с ее стремительным ро...

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up простран...