Alibaba запускает платежную систему AliPay в Европе

Игорь Бахарев

Alibaba запустила собственную платежную систему AliPay на территории Европы, сообщает Ecommerce News. Новый метод оплаты станет доступен клиентам для совершения покупок на территории аэропорта Франкфурт-на-Майне. 

Опция оплаты через Alipay появилась и у ритейлера Tripidi. На данный момент это единственный оффлайн-магазин в Европе, где покупка может быть совершена с использованием китайской платежной системы.  Представители Alibaba заявили, что планируют провести расширение сервиса в других странах Европы в ближайшем времени, с учетом тех сайтов, где наблюдается максимальное количество китайских пользователей. Однако подробности пока не сообщаются.

tripidi оплата через alipay

Источник

Tripidi начал использовать систему в сентябре, и с тех пор более половины покупок, совершенных китайскими клиентами, были оплачены с помощью Alipay. В рамках сотрудничества компании хотят привлечь новых европейских ритейлеров, чтобы помочь им выйти на китайский рынок.

Напомним, ранее было объявлено, что Alibaba расширит свое оффлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии. В частности, откроет офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие месяцы.

Alipay сотрудничает примерно с 200 финансовыми учреждениями и 10 млн представителями малого бизнеса. Платежную систему используют около 400 млн покупателей по всему миру. 

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

Интернет-магазины принудили к "Миру"

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...