Alibaba запускает платежную систему AliPay в Европе

Игорь Бахарев

Alibaba запустила собственную платежную систему AliPay на территории Европы, сообщает Ecommerce News. Новый метод оплаты станет доступен клиентам для совершения покупок на территории аэропорта Франкфурт-на-Майне. 

Опция оплаты через Alipay появилась и у ритейлера Tripidi. На данный момент это единственный оффлайн-магазин в Европе, где покупка может быть совершена с использованием китайской платежной системы.  Представители Alibaba заявили, что планируют провести расширение сервиса в других странах Европы в ближайшем времени, с учетом тех сайтов, где наблюдается максимальное количество китайских пользователей. Однако подробности пока не сообщаются.

tripidi оплата через alipay

Источник

Tripidi начал использовать систему в сентябре, и с тех пор более половины покупок, совершенных китайскими клиентами, были оплачены с помощью Alipay. В рамках сотрудничества компании хотят привлечь новых европейских ритейлеров, чтобы помочь им выйти на китайский рынок.

Напомним, ранее было объявлено, что Alibaba расширит свое оффлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии. В частности, откроет офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие месяцы.

Alipay сотрудничает примерно с 200 финансовыми учреждениями и 10 млн представителями малого бизнеса. Платежную систему используют около 400 млн покупателей по всему миру. 

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

Интернет-магазины принудили к "Миру"

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...