Меню

Alibaba запускает платежную систему AliPay в Европе

Игорь Бахарев

Alibaba запустила собственную платежную систему AliPay на территории Европы, сообщает Ecommerce News. Новый метод оплаты станет доступен клиентам для совершения покупок на территории аэропорта Франкфурт-на-Майне. 

Опция оплаты через Alipay появилась и у ритейлера Tripidi. На данный момент это единственный оффлайн-магазин в Европе, где покупка может быть совершена с использованием китайской платежной системы.  Представители Alibaba заявили, что планируют провести расширение сервиса в других странах Европы в ближайшем времени, с учетом тех сайтов, где наблюдается максимальное количество китайских пользователей. Однако подробности пока не сообщаются.

tripidi оплата через alipay

Источник

Tripidi начал использовать систему в сентябре, и с тех пор более половины покупок, совершенных китайскими клиентами, были оплачены с помощью Alipay. В рамках сотрудничества компании хотят привлечь новых европейских ритейлеров, чтобы помочь им выйти на китайский рынок.

Напомним, ранее было объявлено, что Alibaba расширит свое оффлайновое присутствие на рынках Европы, США, Азии и Австралии. В частности, откроет офисы в Италии, Франции и Германии в ближайшие месяцы.

Alipay сотрудничает примерно с 200 финансовыми учреждениями и 10 млн представителями малого бизнеса. Платежную систему используют около 400 млн покупателей по всему миру. 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...