Меню

Alibaba Group опубликовал отчет за второй квартал 2014 года

Игорь Бахарев
Согласно отчету, торговый оборот всех площадок корпорации Alibaba Group в первом полугодии 2014 года составил порядка $ 296 млрд. Ключевые выдержки из отчета:
  • $ 2,54 млрд выручки за два квартала 2014 года (50,81% в годовом исчислении и 9,41% по сравнению с первым кварталом).
  • $ 1,99 млрд чистой прибыли (+ 182% в годовом сопоставлении).
  • Число активных покупателей увеличилось до 279 млн, (на 50,81% больше в годовом сопоставлении и на 9,41% больше по сравнению с предыдущим кварталом).
В Алибаба также констатируют факт роста покупок с мобильных устройств - 923% годового роста. Данные, опубликованные 28 августа корпорацией Alibaba Group, показывают, что во втором квартале текущего года торговый оборот интернет-магазинов "Таобао", "Тяньмао" и "Цзюйхуасуань", входящих в состав корпорации, достиг 501 млрд юаней ($ 83 млрд), увеличившись на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общие доходы составили 15,71 млрд юаней ($ 2,6 млрд) с приростом на 46,3% по сравнению с прошлым периодом. Чистая прибыль составила 7,3 млрд юаней ($1,9 млрд), что больше почти на 60% по сравнению с прошлым периодом. По состоянию на конец второго квартала текущего года число зарегистрированных активных покупателей на всей сайтах корпорации достигло 279 млн, что на 24 млн больше по сравнению с концом предыдущего квартала.
Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...