Меню

Alibaba утроила объемы продаж за три года

Игорь Бахарев

Валовый объем продаж на онлайн-площадках Alibaba перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд). Как сообщил вице-президент холдинга Джозеф Цай в блоге компании, по финансовым показателям Alibaba сравнялась с экономикой шестой по величине провинции Китая Хэбэй.

По словам представителя компании, в 2012 году объём продаж составлял 1 трлн юаней (около $158 млрд). "В то время казалось, что утроить показатель будет не просто, однако чуть более чем за 3 года у нас это получилось", – заявил Цай. 

Новый рекорд, установленный несмотря на максимально низкие темпы роста китайской экономики, приблизил компанию к званию крупнейшего в мире ритейлера. На сегодняшний день оно принадлежит компании Wal-Mart, которая заработала $482 млрд в прошлом году.

Alibaba смогла нарастить показатель во многом благодаря экспансии в регионы Китая. По данным компании, более 22% покупателей являются жителями деревень или сел, при этом показатель растет на 10-15% в годовом выражении. Ритейлер активно инвестирует в электронную торговлю за пределами крупных городов Китая, чтобы удовлетворить растущий спрос сельских жителей.

По данным АКИТ, в 2014 году зарубежных посылок было 77 млн, однако за прошлый год их количество увеличилось практически вдвое – до 135 млн. Подавляющее большинство покупок (90%) россияне совершили в китайских онлайн-магазинах. AliExpress, стал самой популярной торговой площадкой у российских покупателей. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...