Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alibaba утроила объемы продаж за три года

Игорь Бахарев
23 Марта 2016, в 14:43, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, финансовые результаты

Валовый объем продаж на онлайн-площадках Alibaba перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд). Как сообщил вице-президент холдинга Джозеф Цай в блоге компании, по финансовым показателям Alibaba сравнялась с экономикой шестой по величине провинции Китая Хэбэй.

По словам представителя компании, в 2012 году объём продаж составлял 1 трлн юаней (около $158 млрд). "В то время казалось, что утроить показатель будет не просто, однако чуть более чем за 3 года у нас это получилось", – заявил Цай. 

Новый рекорд, установленный несмотря на максимально низкие темпы роста китайской экономики, приблизил компанию к званию крупнейшего в мире ритейлера. На сегодняшний день оно принадлежит компании Wal-Mart, которая заработала $482 млрд в прошлом году.

Alibaba смогла нарастить показатель во многом благодаря экспансии в регионы Китая. По данным компании, более 22% покупателей являются жителями деревень или сел, при этом показатель растет на 10-15% в годовом выражении. Ритейлер активно инвестирует в электронную торговлю за пределами крупных городов Китая, чтобы удовлетворить растущий спрос сельских жителей.

По данным АКИТ, в 2014 году зарубежных посылок было 77 млн, однако за прошлый год их количество увеличилось практически вдвое – до 135 млн. Подавляющее большинство покупок (90%) россияне совершили в китайских онлайн-магазинах. AliExpress, стал самой популярной торговой площадкой у российских покупателей. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments