Alexa расскажет о скидках

Игорь Бахарев

Пользователи гаджетов голосового управления, подключенных к виртуальному консультанту Alexa, получат на ежегодной распродаже Amazon Prime Day больше скидок, чем все остальные.

Собственно в Prime Day при голосовом управлении можно будет получить информацию о скидках на 100 товаров больше, чем при использовании стационарного компьютера или мобильного устройства. Кроме того, для владельцев микрофонов Echo, Fire TV и других устройств с голосовыми контроллерами акции будут начинаться на час раньше, чем для всех остальных. Уже сейчас голосом можно заказать некотрые товары со скидками.

Члены программы лояльности Prime, использующие голосовой контроллер, могут приказать Alexa вывести на экран список текущих и запланированных акций вплоть до 17 июля. В чтобы привлечь новых пользователей как к программе, так и к устройствам голосового контроля, Amazon в эти дни объявил 20% скидку на годовой пакет подписки ($79 вместо $99).

В Amazon уверены, голосовое управление – технология будущего. Однако потребители не готовы безоговорочно с этим соглашаться. DealGews.com провела опрос и обнаружила, что свыше половины пользователей голосовых контроллеров не планируют совершать покупки с их помощью. Несмотря на то, что владельцы Echo и его аналогов получают удовольствие, управляя голосом потоковой музыкой, настройкой таймеров, и получением рецептов новых блюд, они не уверены, что команда о покупке будет распознана правильно. Как результат, в корзине окажутся совсем не те товары, которые нужны потребителю.

Кроме того, многие отмечают, что делать покупки с помощью голосового контроллера не слишком удобно. Amazon снизила цены на гаджеты своего производства. В частности, кухонный помощник Dash Wand компания фактически начала раздавать бесплатно. Это сильно увеличило продажи недорогих устройств. Однако, к примеру, Echo Show, оснащенное экраном, на котором можно посмотреть сделанный голосом заказ, стоит уже $230. И таких устройств, разумеется, продается значительно меньше.

Тем не менее, в Amazon  уверены, Prime Day в этом году побьет все рекорды по количеству вербально сделанных заказов. По словам вице-президента Amazon по голосовым продажам Ассафа Ронена, с тех пор, как в прошлом году Alexa научилась искать скидки, таких голосовых запросов было сделано свыше трех миллионов.

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.