АКИТ решила помочь "Холодильник.ру"

Игорь Бахарев

 Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Omnicom Group письмо с просьбой проверить деятельность главы BBDO Russia Эллы Стюарт

Поводом для обращения АКИТ стал затянувшийся конфликт Стюарт и ее супруга Юрия Истомина с интернет-магазином бытовой и электроники Холодильник.ру (ООО «Эдил-Импорт»). Юрист Александра Курдюмова на страницах E-pepper.ru  подробнейше расписывала особенности этого дела.

В ассоциации считают, что Стюарт использует мошеннические схемы при работе с компаниями: предоставляет рекламные услуги по схеме media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе), пользуясь брендом международного агентства, оформляет заказы на свои компании и на компании своего супруга, не уведомляя головной офис. 

Согласно информации, находящейся в распоряжении ассоциации, Стюарт передала обязательства по рекламному договору между дочкой BBDO ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» и «Эдил-Импорт» зарегистрированной на ее имя ЗАО «Код оф Трейд», а затем компании Юрия Истомина ООО «Медиа Капитал». «Код оф Трейд» не аффилирована с BBDO и используется лично Эллой Стюарт для сделок по рекламным договорам, тем самым создается конфликт интересов с BBDO Russia.

Судебные тяжбы между компаниями идут уже не первый год. Сейчас рассматриваются два дела, связанных с конфликтом Холодильник.ру и Эллы Стюарт.

  • Первый иск подан Холодильник.ру и связан с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн руб., он рассматривается в арбитраже с 2013 года.
  • Второй иск супруг Стюарт подал в ответ на обращение в суд Холодильник.ру, в нем Юрий Истомин обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсации в размере 461 млн рублей.

Окончательного решения суда по обоим искам пока нет. Также в России и в Латвии возбуждены уголовные дела по признакам мошенничества в особо крупных размерах, к которому могут быть причастны Истомин и Стюарт.

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.