АКИТ решила помочь "Холодильник.ру"

Игорь Бахарев

 Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Omnicom Group письмо с просьбой проверить деятельность главы BBDO Russia Эллы Стюарт

Поводом для обращения АКИТ стал затянувшийся конфликт Стюарт и ее супруга Юрия Истомина с интернет-магазином бытовой и электроники Холодильник.ру (ООО «Эдил-Импорт»). Юрист Александра Курдюмова на страницах E-pepper.ru  подробнейше расписывала особенности этого дела.

В ассоциации считают, что Стюарт использует мошеннические схемы при работе с компаниями: предоставляет рекламные услуги по схеме media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе), пользуясь брендом международного агентства, оформляет заказы на свои компании и на компании своего супруга, не уведомляя головной офис. 

Согласно информации, находящейся в распоряжении ассоциации, Стюарт передала обязательства по рекламному договору между дочкой BBDO ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» и «Эдил-Импорт» зарегистрированной на ее имя ЗАО «Код оф Трейд», а затем компании Юрия Истомина ООО «Медиа Капитал». «Код оф Трейд» не аффилирована с BBDO и используется лично Эллой Стюарт для сделок по рекламным договорам, тем самым создается конфликт интересов с BBDO Russia.

Судебные тяжбы между компаниями идут уже не первый год. Сейчас рассматриваются два дела, связанных с конфликтом Холодильник.ру и Эллы Стюарт.

  • Первый иск подан Холодильник.ру и связан с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн руб., он рассматривается в арбитраже с 2013 года.
  • Второй иск супруг Стюарт подал в ответ на обращение в суд Холодильник.ру, в нем Юрий Истомин обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсации в размере 461 млн рублей.

Окончательного решения суда по обоим искам пока нет. Также в России и в Латвии возбуждены уголовные дела по признакам мошенничества в особо крупных размерах, к которому могут быть причастны Истомин и Стюарт.

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Материал по теме

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Материал по теме

Онлайн-гипермаркет Холодильник.ру стал ключевым поставщиком маркетплейса Альфа-Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Быть в курсе трендов — это первый шаг на пути к успеху. Второй — освоение новых инструментов и внедрение их в свой бизнес. Результат этого пути — лидерство на рынке.  Где можно посмотре...

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

74% россиян по-прежнему предпочитают покупать продукты офлайн, в магазинах и на рынках, свидетельствуют данные февральского опроса Аналитического центра НАФИ. При этом доля онлайн-покупателей неуклонно раст...

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Эксперты МТС говорят о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года. К та...

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров ...

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов рассказал подробности реализации проекта строительства "государственного российского маркетплейса". В его основе предл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.