АКИТ решила помочь "Холодильник.ру"

Игорь Бахарев

 Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Omnicom Group письмо с просьбой проверить деятельность главы BBDO Russia Эллы Стюарт

Поводом для обращения АКИТ стал затянувшийся конфликт Стюарт и ее супруга Юрия Истомина с интернет-магазином бытовой и электроники Холодильник.ру (ООО «Эдил-Импорт»). Юрист Александра Курдюмова на страницах E-pepper.ru  подробнейше расписывала особенности этого дела.

В ассоциации считают, что Стюарт использует мошеннические схемы при работе с компаниями: предоставляет рекламные услуги по схеме media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе), пользуясь брендом международного агентства, оформляет заказы на свои компании и на компании своего супруга, не уведомляя головной офис. 

Согласно информации, находящейся в распоряжении ассоциации, Стюарт передала обязательства по рекламному договору между дочкой BBDO ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» и «Эдил-Импорт» зарегистрированной на ее имя ЗАО «Код оф Трейд», а затем компании Юрия Истомина ООО «Медиа Капитал». «Код оф Трейд» не аффилирована с BBDO и используется лично Эллой Стюарт для сделок по рекламным договорам, тем самым создается конфликт интересов с BBDO Russia.

Судебные тяжбы между компаниями идут уже не первый год. Сейчас рассматриваются два дела, связанных с конфликтом Холодильник.ру и Эллы Стюарт.

  • Первый иск подан Холодильник.ру и связан с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн руб., он рассматривается в арбитраже с 2013 года.
  • Второй иск супруг Стюарт подал в ответ на обращение в суд Холодильник.ру, в нем Юрий Истомин обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсации в размере 461 млн рублей.

Окончательного решения суда по обоим искам пока нет. Также в России и в Латвии возбуждены уголовные дела по признакам мошенничества в особо крупных размерах, к которому могут быть причастны Истомин и Стюарт.

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.