АКИТ решила помочь "Холодильник.ру"

Игорь Бахарев

 Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Omnicom Group письмо с просьбой проверить деятельность главы BBDO Russia Эллы Стюарт

Поводом для обращения АКИТ стал затянувшийся конфликт Стюарт и ее супруга Юрия Истомина с интернет-магазином бытовой и электроники Холодильник.ру (ООО «Эдил-Импорт»). Юрист Александра Курдюмова на страницах E-pepper.ru  подробнейше расписывала особенности этого дела.

В ассоциации считают, что Стюарт использует мошеннические схемы при работе с компаниями: предоставляет рекламные услуги по схеме media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе), пользуясь брендом международного агентства, оформляет заказы на свои компании и на компании своего супруга, не уведомляя головной офис. 

Согласно информации, находящейся в распоряжении ассоциации, Стюарт передала обязательства по рекламному договору между дочкой BBDO ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» и «Эдил-Импорт» зарегистрированной на ее имя ЗАО «Код оф Трейд», а затем компании Юрия Истомина ООО «Медиа Капитал». «Код оф Трейд» не аффилирована с BBDO и используется лично Эллой Стюарт для сделок по рекламным договорам, тем самым создается конфликт интересов с BBDO Russia.

Судебные тяжбы между компаниями идут уже не первый год. Сейчас рассматриваются два дела, связанных с конфликтом Холодильник.ру и Эллы Стюарт.

  • Первый иск подан Холодильник.ру и связан с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн руб., он рассматривается в арбитраже с 2013 года.
  • Второй иск супруг Стюарт подал в ответ на обращение в суд Холодильник.ру, в нем Юрий Истомин обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсации в размере 461 млн рублей.

Окончательного решения суда по обоим искам пока нет. Также в России и в Латвии возбуждены уголовные дела по признакам мошенничества в особо крупных размерах, к которому могут быть причастны Истомин и Стюарт.

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Материал по теме

"Холодильник.ру" лёг при обыске

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...