А. Федоров (АКИТ): Мы хотим, чтобы рынок стал безнальным, белым и абсолютно прозрачным

Игорь Бахарев

Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт», 2 сентября 2015 года был избран президентом Ассоциации компаний интернет-торговли.

В качестве приоритетов А. Федоров выделил развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников. E-pepper задал ряд вопросов новому президенту АКИТ о принципах работы организации, проблемах на рынке электронной коммерции и взаимодействии с игроками рынка. 

федоров президент акит АКИТ выступает за полную прозрачность и обеление интернет-торговли

АКИТ – это организация, отстаивающая интересы всех игроков рынка интернет-торговли.  Большинство серьезных интернет-магазинов  понимают, что мы отстаиваем их интересы, т.е. интересы всех легальных игроков рынка. 

Членами АКИТ могут стать только добросовестные участники рынка интернет-торговли, соблюдающие действующее законодательство и выполняющие все обязательства перед своими партнерами.

Интересы «серой зоны» нас не волнуют, мы выступаем за полное обеление рынка. Мы всегда за стандартизацию рынка и за защиту прав потребителей. На рынке интернет-торговли должны действовать понятные всем и совершенно прозрачные правила. Необходимы стандарты – по обслуживанию, по наличию товара, по ценообразованию и т.д.

АКИТ – крайне прозрачная организация, которая ратует за интересы рынка в целом.

Актуальные проблемы рынка – работа по постоплате, слабое развитие экспорта, засилье трансграничных операторов. 

Помимо тех задач, которыми АКИТ уже занимается, на мой взгляд, в первую очередь необходимо решить вопрос обезналичивания рынка. Заинтересованных лиц огромное количество. Оплата по картам и безнал удобны для всех, и в первую очередь для покупателя: он не носит с собой наличные деньги, получает зарплату на карту, с этой же карты ему удобнее платить.

Более того, это удобно всей системе: деньги не нужно инкассировать, а значит нет лазеек для криминала.

В этом году в связи с кризисом участились случаи нападения на инкассаторов и  курьеров. В России насчитывается около миллиона курьеров и инкассаторов. Только у Почты России, по нашим подсчетам, их порядка 26 тысяч. Это люди, которые подвергаются опасности. 

Мы хотим, чтобы рынок стал безнальным, белым и абсолютно прозрачным.

Наши коллеги из М.Видео и других магазинов участвовали в эксперименте по фискализации, когда информация о любой операции по кассе моментально попадает в ФНС. Это очень полезная инициатива. 

Но пока в России, в отличие от развитых стран, мы работаем за постоплату. Покупатель размещает заказ, мы организуем доставку в какой-то отдаленный регион, а потом за заказом никто не приходит, и он возвращается на наши склады. Мы платим за доставку до клиента и обратно, а покупатель не приезжает за товаром.

У нас и у наших коллег тысячи таких случаев: человек заказывает диван, заказ обрабатывается и отправляется, а потом возвращается домой жена, и ей не нравится цвет. И несостоявшийся покупатель либо отменяет заказ, который уже начали перемещать или даже отправили, либо просто не открывает дверь курьеру. Предоплата означает, что клиент сделал осознанный выбор и готов сделать покупку. 

В свою очередь, знак АКИТ будет говорить пользователям, что на сайте этого интернет-магазина  оплата по карте или через электронный кошелек полностью безопасна. Мы стремимся к тому, чтобы платежи по безналу были дешевле, чем за наличные. Можно договориться с участниками рынка и провести пару хороших акций типа Черной Пятницы и Киберпонедельника, но со скидками за предоплату. Я думаю, это повлияет на весь рынок – на его обеление в целом, если мы донесем до населения России идею, что пользоваться картой намного удобнее и дешевле, чем наличными. 

Итак, первая задача, которой я хочу заняться на посту президента АКИТ – это обезналичивание.

Вторая – это экспорт. Экспорт из России может быть крайне востребованным. В интернете уже есть несколько компаний, которые занимаются экспортом из России, и это не нефть или газ, это экспорт высоких технологий и даже китайских товаров обратно в Китай, как бы забавно это не звучало. Китайцы очень любят брендовые вещи, но не любят покупать их в Китае, хотя большинство из них сделаны именно там.

Отдельная история – это экспорт продуктов питания в Китай из России, потому что у нас с нынешним курсом рубля производятся очень неплохие и дешевые продукты. Ну и наконец, последний важный вопрос – это трансграничная торговля. Мы будем двигаться в том же направлении и постараемся донести до всех участников рынка нашу позицию по трансграничной торговле. 

Создание ИРИ – это важная и крайне полезная инициатива.

Для АКИТ очень важно постоянное взаимодействие с другими ассоциациями и объединениями, поскольку мы зачастую решаем одни и те же вопросы. Мы очень продуктивно сотрудничаем с РАЭК и другими организациями. 

Я с огромным уважением отношусь к ИРИ, ко всем их инициативам и лично к Герману Клименко, как и ко всем экспертам, которые входят в состав ИРИ. Кстати, многие из них – сотрудники компаний-членов АКИТ. Создание ИРИ – это очень правильная инициатива. 

Интернет сейчас очень сильно зарегулирован. В каждом ведомстве есть отдел, занимающийся регулированием интернета или отдельного его сегмента. 

Конечно, нужен некий орган и некий свод законов для регулирования интернета – не много разных отделов, а один. Этим не должны заниматься все, кому не лень.

У нас во всех министерствах и ведомствах есть орган, регулирующий интернет – это не хорошо и не плохо, это просто неудобно, потому что непонятно, к кому обращаться. Интернет – это слишком сложная и высокотехнологичная вещь, и случайным вмешательством можно нарушить все схемы взаимодействия. В данной сфере при любых попытках ее регулирования нужно проводить консультации с большим количеством экспертов. И ИРИ выступает таким экспертом. Мы надеемся на очень плотную и активную работу с ИРИ. 

Что думают: обсуждение колонки в Facebook

Материал по теме

АКИТ атакует законодательные барьеры для онлайн-торговли

Материал по теме

Мост через Амур как драйвер роста: экспорт китайских товаров через один пункт вырос в 48 раз

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

current-theme

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

current-theme

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Актуальное сейчас

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Яндекс пошлёт Алису по магазинам

Яндекс начал тестировать агентную модель покупок в потребительском сегменте. В Алисе AI первым 100 000 пользователям стал доступен ИИ-агент "Найти дешевле", который берет на себя поиск наиболее выгодного пр...

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック