Меню

Акционеры не увидели необходимости в докапитализации OZON

Игорь Бахарев

Акционер российского онлайн-ритейлера OZON не видит необходимости в дополнительных инвестициях. Как сообщает RNS, основатель инвесткомпании ru-Net Леонид Богуславский считает, что интернет-магазин не нуждается в докапитализации. 

«Сейчас Ozon дополнительные инвестиции не требуются, у компании достаточно средств на счетах, но мы с этой компанией с самого начала. Если менеджмент докажет нам, что необходимость докапитализации существует, и она даст возможность ускорить рост, мы, конечно, сделаем докапитализацию. Но пока такой необходимости нет», – рассказал он. 

На прошлой неделе представители АФК «Система» (инвестор и акционер ритейлера) заявили, что компания проведет докапитализацию, если другие партнеры также готовы вложить средства в интернет-площадку. При этом объем инвестиций будет зависеть от бюджета и стратегии интернет-магазина.

Ранее генеральный директор OZON Дэнни Перекальски рассказал, что в 2015 году ритейлер вдвое сократил убытки, а в следующем году планирует начать возврат инвестиций. Он также отметил, что компания может привлечь дополнительные инвестиции в маркетинг и в ценообразование. 

«С АФК «Система» это не переговоры. Мы партнеры. Мы встречаемся минимум раз в месяц, обсуждаем бизнес, думаем о дальнейших вариантах развития. С АФК «Система» вариант такой есть, с другими акционерами тоже может быть. Минимум раз в квартал мы все собираемся — и понимаем, что у акционеров есть доверие к нашему бизнесу», — рассказал глава компании.

Материал по теме

Ozon запускает "магазин на диване"

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...