Меню

Вышла новая версия движка для интернет-магазинов AdvantShop 5.0

Игорь Бахарев

AdvantShop представил обновленную платформу. В последней версии добавлено больше 100 новых функций, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 интеграций, включая лендинги, CRM и телефонию внутри магазина, мобильная версия клиентской и административной частей. 

1. Landing Page

Теперь можно выбрать товар и получить ссылку на готовую посадочную страницу. С помощью Inplace-редактирования – менять его прямо в клиентской части, а Inplace-редактирование позволит добавлять фотографии, видео и подарки за покупку, изменять тексты и характеристики товара, делайте спец-предложение ограниченным по времени, размещайте отзывы.

advantshop обновление

2. CRM и телефония прямо в магазине

CRM прямо внутри интернет-магазина. Вся информация о клиенте доступна в карточке товара. User ID, привязанный к номеру корзины, позволит проследить за всеми движениями клиента. 

Также можно создать список менеджеров магазина. Каждый сотрудник имеет личный логин, пароль, dashboard и мобильный кабинет. За каждым заказом и клиентом теперь можно закрепить ответственного менеджера и следить за его активностью. 

AdvantShop 5.0 интегрирован с сервисами IP-телефонии, так что можно будет отследить, кто вам звонит: в административной панели сразу же всплывет карточка клиента. За каждым клиентом хранятся записи его разговоров с менеджерами вашего магазина.

advantshop обновление

3. Мобильная версия

AdvantShop стал мобильным и в клиентской части, и в административной. Мобильная витрина сделана с учетом особенностей покупки в интернете: клиент оформляет товар в два клика, с легкостью может пролистать фотографии и изучить отзывы.

Административная часть позволяет управлять магазином прямо с телефона: отслеживать действия менеджеров, посещаемость, заказы, отгрузки, прибыль. Менеджер может посмотреть свои задачи, обработать заказы, проработать лиды.

advantshop обновление

Материал по теме

Рынок CRM в России: самые влиятельные персоны и рейтинг проектов

Материал по теме

Рейтинг CRM-интеграторов от Ringostat: в топе INTROVERT, «Первый БИТ» и RocketSales

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...