Вышла новая версия движка для интернет-магазинов AdvantShop 5.0

Игорь Бахарев

AdvantShop представил обновленную платформу. В последней версии добавлено больше 100 новых функций, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 интеграций, включая лендинги, CRM и телефонию внутри магазина, мобильная версия клиентской и административной частей. 

1. Landing Page

Теперь можно выбрать товар и получить ссылку на готовую посадочную страницу. С помощью Inplace-редактирования – менять его прямо в клиентской части, а Inplace-редактирование позволит добавлять фотографии, видео и подарки за покупку, изменять тексты и характеристики товара, делайте спец-предложение ограниченным по времени, размещайте отзывы.

advantshop обновление

2. CRM и телефония прямо в магазине

CRM прямо внутри интернет-магазина. Вся информация о клиенте доступна в карточке товара. User ID, привязанный к номеру корзины, позволит проследить за всеми движениями клиента. 

Также можно создать список менеджеров магазина. Каждый сотрудник имеет личный логин, пароль, dashboard и мобильный кабинет. За каждым заказом и клиентом теперь можно закрепить ответственного менеджера и следить за его активностью. 

AdvantShop 5.0 интегрирован с сервисами IP-телефонии, так что можно будет отследить, кто вам звонит: в административной панели сразу же всплывет карточка клиента. За каждым клиентом хранятся записи его разговоров с менеджерами вашего магазина.

advantshop обновление

3. Мобильная версия

AdvantShop стал мобильным и в клиентской части, и в административной. Мобильная витрина сделана с учетом особенностей покупки в интернете: клиент оформляет товар в два клика, с легкостью может пролистать фотографии и изучить отзывы.

Административная часть позволяет управлять магазином прямо с телефона: отслеживать действия менеджеров, посещаемость, заказы, отгрузки, прибыль. Менеджер может посмотреть свои задачи, обработать заказы, проработать лиды.

advantshop обновление

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

Как перевести бизнес на новую CRM в кризис

Материал по теме

Значение CRM-маркетинга в performance-стратегии: особенности, подходы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.